Бизнес планы и сметы

Российский суд признал аморальным бренд "Шире хари"
Просмотров всего: 2359
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2013-09-13

Российский суд признал аморальным бренд "Шире хари"

Слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали

Суд по интеллектуальным правам России оставил в силе постановление апелляционного суда, который ранее согласился с Роспатентом, отказавшимся регистрировать товарный знак "Шире хари" по заявке кировской компании "Бизнес Киров" из-за аморальности.

Компания намеревалась зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг — общественное питание, пишет "Газета.ру".

По мнению Роспатента, слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали. Однако, ранее Роспатент зарегистрировал такие бренды, как "Ядрён бидон" и "Япона мама".

Напомним, Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи" по заявке подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве сочли, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства может нанести ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам.

По материалам: obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев