Бизнес планы и сметы

В Испании составили список брендов, которые "ругаются"
Просмотров всего: 2459
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2013-10-17

В Испании составили список брендов, которые "ругаются"

Составлен список 10-ти названий брендов, которые хуже всего вписываются в испанский рынок

Издание "The Local" составило список 10-ти названий брендов, которые хуже всего вписываются в испанский рынок, так как "ругаются" на местном языке.

Из продуктов среди них оказались итальянское вино "Follador" (звучит как ругательное название мужского полового органа) и филиппинские сухарики "Мамоn tostado" ("жареный идиот", сообщает ICTV.

Название техасского производителя вина "Kagan" языком Сервантеса переводится выражением "они испражняются".

Не менее отталкивающе воспринимается и название растворимого супа известной компании "Knorr" – "Pota" ("рвота". Ошиблась и автопроизводители. Название маздовской модели "Laputa" по-испански означает "проститутка".



Не повезло и Mitsubishi с поставкой на испанский рынок популярных в мире "Pajero" - по-испански это слово означает "онанист".

Напомним, ранее японский производитель промышленных холодильников Fukushima Industries извинился за свой талисман по имени Fukuppy. Англоязычные пользователи посчитали, что название Fukuppy происходит от английского выражения "fuck
up". В то же время имя талисмана образовано от сокращенного названия компании "fuku" и уменьшительно-ласкательного окончания "uppy".

По материалам: obozrevatel.com
Наиболее популярные материалы по теме Валюта и финансы
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев