Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 2290
Просмотров сегодня: 3
Опубликовано: 2013-07-21

Рентабельность бизнеса по прокату свадебных платьев 50%

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: Услуги организации мероприятий
Начальные инвестиции от: 0.00 USD
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Нет

Свадебное платье - вещь дорогая и не все хотят тратить деньги на дорогостоящую одноразовую одежду

Несмотря на кризис желающих создать семью меньше не стало, а значит услуги свадебных салонов по-прежнему востребованы. Хотя в разной степени.

Прежде всего от кризиса пострадали салоны работающие в нижнем ценовом сегменте - потенциальные клиенты все чаще отказываются от дорогих церемоний и банкетов, предпочитая на сэкономленные деньги отправиться в свадебное путешествие.

Зато в более дорогих сегментов подобных проблем не наблюдается. Хотя и они не прочь сэкономить - если раньше соотношение покупки платья к прокату составляло 50 на 50, топосле кризиса, все больше невест предпочитают брать свадебные платья в прокат.

Эксперты полагают, что с развитием кризиса в 2009 г. доля проката может составить до 90% ассортимента.

Кроме того клиенты перестали покупать платье заранее - раньше платья приобретались зачастую за полгода до свадьбы.

Сейчас таких запасливых невест стало на порядок меньше.

До 50% платьев, редлагаемых в свадебных салонах ввозятся из-за рубежа. Дешевые модели завозятся из Турции, Польши и Китая, на нарядах «с претензией» специализируются компании из Западной Европы.

Работать с импортной готовой продукцией по мнению владельцев салонов удобно и выгодно: все, что нужно для бизнеса, — каталог из 100 моделей. Клиентка выбирает понравившееся платье и вносит предоплату (50-100%).

Платье покупается под заказ. Пред­приниматель ничем не рискует. Да и ассортимент у поставщиков впечатляет (от 100 моделей).

Вместе с тем кризис привел к снижению спроса на более дорогие модели: если раньше клиентки интересовались платьями стоимостью от $3 тыс., то нынче — до $2 тыс.

При этом сами производители не делают скидок на кризис - а значит стоимость платьев с учетом роста курса доллара только растет.

Если так пойдет и дальше, то у продукции отечественных белошвеек может появиться важное конкурентное преимущество — более доступная цена, чего не оставят без внимания отнюдь не богатеющие в массе своей молодожены. Итогом конкурентной борьбы может стать в целом удешевление подвенечных нарядов: в докризисные времена свадебные салоны могли работать с рентабельностью в 200-400%. Сейчас же многие салоны чтобы привлечь клиентуру объявляют о 50% снижении цены.

Основным способом привлечения новых клиентов помимо традиционного сарафанного радио становится интернет.

Около 80% клиентов

нам обеспечивает реклама на свадебных интернет-порталах - утверждает опрошенная владелица салона.

Вместе с тем возможности интернета свадебными салонами практически не используются: не у всех даже есть свой сайт. На свадебных порталах представлены контакты только некоторых игроков рынка, и то — на правах рекламы. Там нет отзывов пользователей, в частности, что касается негативного опыта.

Для европейских и американских пользователей Сети это обычная практика — выкладывать фото и описывать в специальных блогах каждую деталь своего свадебного облика, декор помещения — со ссылкой на компанию, где вещи были приобретены».

Тенденция ближайших лет — отказ от помпезных свадебных церемоний в пользу сдержанных мероприятий, организованных и оформленных в каком-нибудь стиле: классическом, гангстерском, древнерусском и пр. А потому, салонам имеет смысл открыть ивент- направление и расширить ассортимент свадебных нарядов и предложить одеяния не только для молодоженов, но и для гостей, которые хотят быть в одном стиле с ними.

Эффективным антикризисным ходом может стать переезд в более дешевое помещение. Арендные ставки снижаются день ото дня открывая перед владельцами салонов новые возможности для экономии. Удачный интерьер и месторасположение салона способны увеличить поток клиентов на 10-15%.

Практики бизнеса советуют пересмотреть штатное расписание. Сейчас, когда нет пика продаж, можно ввести еще один выходной в неделю. А весной, когда начнется сезон, вернуться в прежний режим работы.

Вероятнее всего, владельцам, в свое время переложившим всю работу на наемных администраторов, придется вернуться в офис. Таким образом они и на фонде оплаты труда сэкономят, и лояльность состоятельных клиентов повысят. А это дорогого стоит.

В целом же бизнес как был очень привлекательным для старта, так им и остается. Если же у вас есть возможность предложить клиентам дополнитльные услуги в виде организации свадебных церемоний или индиыидуального пошива свадебных нарядов, шансы не только выжить но и неплохо заработать в условиях кризиса у вас существенно возрастут.

 

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Услуги организации мероприятий
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев