Трудовой кодекс

2024-05-28 07:16
471
1471435
Давление на деньги
Пока мы пытаемся понять, какая же турбулентность повлияла на жизнь пассажиров самолёта в Сингапур

Мы все живём возле больших денег. Так или иначе, но мы все и постоянно пребываем в их власти. Деньги властвуют над нами везде. Это чужие для нас деньги. Мы над ними не имеем власти. Мы плывём среди них словно лодки в океане. Нам хорошо, когда погода спокойная и светит ласковое Солнышко. Но когда океан начинает штормить, нам не сладко, но изменить мы ничего не можем. Такова правда.

Когда не хватает слов

Слов не хватает - это не предел моего возмущения. Это действительно так. Людям не хватает слов для названия новых ситуаций, потому они используют старые слова там, где они уже не отражают реальности. Такие себе проблемы лексикона. В мире не все являются Одесситами и к этому следует относиться с пониманием. Это в Одессе слова рождаются раньше, чем произошло какое-то событие, а в остальном мире не так. Это я опять про "воздушную яму" в которую попал самолёт Boeing 777-300ER Сингапурских авиалиний.

Дело в том, что трагедия произошла на рейсе SQ321 не просто из-за тривиальной воздушной турбулентности, а самолёт, взлётный вес которого более 300 тонн, сначала бросило вверх на добрую сотню метров, а потом он падал в бездну. И слава Боингу и пилотам самолёта, что машина не развалилась.

Диаграмма момента турбулентности рейса SQ321 Сингапурских авиалиний
Источник изображения: flightradar24
Диаграмма момента "турбулентности" рейса SQ321 Сингапурских авиалиний 21 мая 2024 года

Синей линией здесь нарисован график высоты самолёта SQ321, серой линией - график скорости его вертикального перемещения. То есть, вертикальная скорость воздушного судна в момент так называемой "турбулентности".

Вопрос в том, какое явление и до каких пор продолжать называть "турбулентностью"? И то, что статистически турбулентность редко является причиной травм или смертельных случаев, это ничего не объясняет ни травмированным, ни погибшему. В этом случае позвольте считать слово "турбулентность" аналогом слов "аномальная турбулентность". То есть, причина чрезвычайного происшествия не в турбулентности, как таковой, а в её масштабах. А масштаб явления имеет свою природу и свои причины.

Мы - те, кто травмируется и гибнем в летящих самолётах - должны понять, что атмосфера Земли стала другой. Она имеет больший объём и вес, воздух имеет (может иметь) другую плотность и другие скорости движения. Атмосфера набирает огромное количество влаги - водяного пара - и выливает это "аномальными" ливнями на наши головы. А "наука", которая должна всё это предсказывать, борется не за безопасность наших полётов, а против сжигания ископаемого топлива. А пока я вам всё это рассказывал, ещё один пассажирский рейс, летевший из Дохи в Дублин 26 мая 2024 года, попал в "турбулентность" над Турцией. Пострадали 6 пассажиров и 6 членов экипажа самолета Boeing 787-9 Dreamliner.

Автор: Сергей Просветов
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев