Бизнес-школы учат топ-менеджеров использовать социальные сети

Бизнес-школы учат топ-менеджеров использовать социальные сети

Европейские бизнес-школы на программах MBA активно изучают использование социальных сетей и блогов как новых бизнес-инструментов

2011-03-26 12:14

Всего несколько лет назад, преподаватели и студенты европейских бизнес-школ рассматривали социальные сети только как источник развлечений и общения. О чем бы ни шла речь - о блогах, вики-сайтах или таких социальных сетях как Facebook, мир Web 2.0  - они имели мало общего с бизнес-образованием.

В настоящее время, такие бизнес-школы, как ESADE (Высшая школа администрирования и управления предприятиями) и IESE (Международная высшая школа менеджмента) в Испании, а также INSEAD (Европейский институт делового администрирования) во Франции занимаются научно-исследовательской работой и учат студентов использовать социальные сети в бизнесе.

Также бизнес-школы вводят изучение социальных сетей в систему академического образования.

Первым, кто выступил с инициативой таких нововведений в учебе, был старший преподаватель маркетинга в бизнес-школе INSEAD Эндрю Стивен. В 2009 году, после того как Эндрю начал преподавать на факультете, он создал первый факультативный курс по социальным сетям - "Реклама и стратегия социальных сетей", который начали осуществлять в январе 2010 года.

По словам Эндрю Стивена, он чувствовал, что в бизнес-образовании есть "белое пятно" и касается она именно Web-сайтов, а также их потенциального влияния на маркетинг.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 23830 Просмотров сегодня: 18