Будущее рекламного рынка - за digital. Такое мнение высказал глава CEO-коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский, комментируя тенденции развития рекламного рынка на ближайшие 3-5 лет
2011-01-16 12:07
«Диджитализация медиа неизбежна. Вскоре мы уже не будем различать телевидение и Интернет-телевидение, просто радио или Интерет-радио. Вскоре будет представлена газета для IPad. В скором времени произойдет смешение всех СМИ.
Я считаю, что диджитализация клиентов на нашем рынке реализована еще далеко не в полной мере.
Мы взяли топ 20-30 крупнейших клиентов на ТВ и только половина из них есть в digital. Еще есть резервы», - подчеркнул А.Гороховский.
Такой прогноз специалиста по рекламе обнадеживает и разработчиков вэб-сайтов. Поскольку это один из основных инструментов или агентов присутствия в диджитал пространстве.
С помощью вэб-сайтов можно развивать контекстную рекламу и баннерную рекламу.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 35320 Просмотров сегодня: 65
Тарифы на газ: Концепция поменялась...
С открытыми картами