Свое дело: Торговля квасом и мороженым как бизнес

Свое дело: Торговля квасом и мороженым как бизнес

Сезонность розничной торговли квасом и мороженым слихвой покрывается сверхвысокой рентабельностью

Торговля квасом и мороженым: рентабельность до 300%

Квасной бизнес считается очень прибыльным бизнесом. Его рентабельность составляет более 100%, а иногда при успешном стечении обстоятельств доходит и до 300%. Правда единственным недостатком считается его сезонность-это летний бизнес.

Но это не пугает начинающих предпринимателей, потому что при минимальных вложениях можно очень быстро получить приличную прибыль. Для начала необходимо приобрести пивную установку - барную стойку open air. Это новшество на рынке. Но поскольку всем известные и привычные с детства желтые квасные бочки органы СЭС запрещают, то установки на базе бара по продаже кваса сейчас очень востребованы. Стоит такой агрегат 30 000 рублей.

Окупиться он может всего за две недели, при условии, если вы разнообразите свой ассортимент помимо кваса пивом и минеральной водой. Но до начала торговли необходимо получить разрешение администрации и СЭС. Проблем с получением разрешения не возникнет, если вы предоставите все сертификаты на оборудование и на продукцию. Необходимые сертификаты можно взять у поставщика и производителя оборудования.

Ну вот. Собственно и все. Ничего сложного. Можно спокойно торговать и получать стабильный доход.

Второй суперприбыльный летний бизнес – это мороженое, особенно в столице. По официальным данным, Москва в год съедает примерно 45-50 тысяч тонн мороженного, это 4,5 - 5 кг на человека в год, показатель гораздо выше, чем в целом по России. И на этом можно неплохо заработать.

Чтобы начать свой бизнес по торговле мороженым, нужно сначала вступить в Союз мороженщиков. Членский взнос составит 30 000 рублей в год. За эти деньги вам помогут найти поставщиков, оборудование, транспортные компании.

Но начать можно и с более простого варианта – купить прилавок- морозильник ( его стоимость составляет 500 долларов) или взять его в аренду у производителей холодных десертов. Кстати некоторые производители дают свое оборудование бесплатно (есть конечно необходимые требования и условия, но их можно подробно выяснить у самих производителей).

Следующий этап – поиск продавца. Обязательное условие – наличие медицинской книжки. Ну и наконец, получаете разрешение на торговлю в людном месте - в парке или детской площадке. И можете торговать. Кстати выбор места торговли очень важен. Ведь в проходимых местах и местах скопления людей наценка намороженное может достигать 100%, а это значит, что ваши вложения окупятся через несколько дней.

Ассортимент мороженого также важен для привлечения покупателей. Сегодня, просто сладкое мороженое уже не актуально, им никого не удивишь. Большим спросом пользуется мороженое с цельными кусками ягод или фруктов. В общем, следить за ассортиментом, разнообразить его, учитывая последние тенденции рынка и особенности спроса покупателей – первоочередная задача владельца бизнеса.

Но чтобы рассчитывать действительно на крупные прибыли надо открывать сеть киосков. Открытие сети потребует немалых вложений – один киоск обойдется в 5-10 тыс. долларов. Зато работать киоски могут круглый год и торговать различными замороженными товарами помимо мороженого. Окупиться инвестиции могут года через два. А дальше можно развивать свой бизнес, расширяя каналы сбыта и увеличивая обороты, например, поставлять мороженое в кафе и магазины.

Просмотров всего: 94 Просмотров сегодня: 4