Вот уже 20 лет невесты из СНГ составляют весомую часть баз данных крупнейших западных агентств. И интерес к зарубежным женихам у наших невест только растет. Самое время сделать на этом деньги, открыв брачное агентство
2013-07-21 07:14:39
Агентство бывают двух видов традиционные имеющие вполне конкретный офис, куда «девушка на выданье» может обратиться за помощью и виртуальные — к услугам которых потенциально могут обратиться невесты всего СНГ.
Как правила оба вида агентств предпочитают работать с западными женихами ибо российские мужчины не спешат тратить кровно заработанные на поиск своей будущей жены.
Как правило доходы брачных агентств складываются из взносов, которые платят клиенты за возможность попасть в каталог (от 30 до 200 долл), из перепродажи собранной базы невест западным партнерам или напрямую заинтересованным мужчинам (от 10 долл за адрес), от организации «смотрин», в рамках которых женихи оплачивают коллективный тур за невестами в Россию, или напротив вывоз невест на смотрины зарубеж (что тоже отдельно оплачивается партнерским брачным агентством).
Ну и разумеется всевозможные сопутствующие услуги как то: передать цветы, подарки, перевести письмо и классическая услуга — подготовка фотографий.
О том насколько привлекательней представляется ведение этого бизнеса онлайн говорят цифры - если в день обычное оффлайновое агентство посещает 3-5 клиентов, то посещаемость относительно раскрученных брачных сайтов исчисляется тысячами.
А значит речь идет совсем о других оборотах.
Традиционно на всех брачных сайтах услуги для невест бесплатны. Логика ясна — собрать максимально обширную базу невест, которая как мы уже знаем, сама по себе является ценностью.
Так как помимо невест сайты посещают женихи, можно напрямую продавать адреса понравившихся кандидаток - за символические 5-10 долларов.
Для тех кто хочет пересмотреть максимум вариантов предлагается абонемент, дающий доступ к информации о любой невесте. Стоит такой абонемент в среднем 50 долларов на три месяца, что при хорошей раскрученности ресурса оборачивается неплохим ежемесячным доходом.
Разумеется посещаемый сайт не обходят своим вниманием и рекламодатели. Да впрочем и без их прямого участия доход от контекстной рекламы вполне может окупить затраты на поддержку и обслуживание сайта.
Добавьте к этому, что это бизнес не требует особенно серьезных вложений в помещение (вполне достаточно небольшого офиса в типовом НИИ), оборудование ( пара компьютеров, типовая оргтехника) и персонал ( даже крупное сетевое агентство вполне может состоять из 2-3 человек) и вы поймете насколько привлекательной является эта ниша бизнеса.
Единственное что необходимо — устойчивый выход в интернет и знание иностранного языка сотрудниками. Ибо в основе успеха лежит именно сотрудничество с западными брачными агентствами, с которыми однако довольно легко заключить типовые соглашения и начать работу.
Классический совет, который дают опытные «бракодельцы» начинать сотрудничать с как можно большим числом партнеров.
Однако траты все равно нести придется. Прежде всего на продвижение самого ресурса. Ибо именно от его посещаемости и популярности (не забудьте вложиться в солидный дизайн и интуитивно понятный интерфейс сайта) зависят будущие доходы агентства.
Каким будут эти доходы предсказать сложно — но то что суммы начинаются от нескольких тысяч и заканчиваются десятками тысяч долларов большинство участников рынка не отрицают.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 3120 Просмотров сегодня: 1
Изготовление шкафов-купе и дверей для них как бизнес
Как стать рекламным магнатом