Одиннадцать советов по организации торговли женским бельем от предпринимателей-практиков
2013-07-21 07:14:20
Продажа женского белья, как и торговля любым другим товаром, имеет целый ряд специфических особенностей. Без знания этих тонкостей бизнеса на рынке не удержаться. Итак, советы и рекомендации по обустройству магазина белья.
Вот те якорные арендаторы, которые вошли в чёрный список торговцев женским бельем, так как являются нежелательными соседями, способными угробить Ваш бизнес: «Копеечка», «Пятёрочка» и прочие дискаунтеры низкого ценового сегмента.
Когда изготавливаете на заказ оборудование (мебель) для своего магазина, ориентируйте мастеров на то, чтобы оборудование было лёгким, легкосъёмным, легко сборным-разборным ибо ваш бизнес выживет только в том случае, если вы сможете мобильно переезжать с места на место.
К счастью, ваш товар не имеет ни существенного веса, ни объема.
Неоднократно переезжать с места на место приходится всем новичкам — пока вы найдёте идеальную точку, где продажи пойдут.
Не привязывайте свою мебель и торговое оборудование к форме помещения (геометрической) — это не квартира.
Мебель магазина, стеллажи, кронштейны и прочие приспособления должны быть максимально универсальными, чтобы с их помощью можно было создать уютный и функциональный интерьер в любом помещении, как по геометрии, так и по площади.
Как сэкономить на оборудовании? Существует практика: при монтаже оборудования для крупных магазинов всегда остаётся так называемый «остаток монтажа» - целый или с повреждениями.
Его с удовольствием продадут вам по самой низкой цене. Оборудование же это — годное, только надо успеть к такой распродаже.
Формула бельевого магазина для арендаторов, работающих с товарным запасом, а не по схеме «короткие деньги». Формула следующая: на один квадратный метр площади приобретаем товар на 1000 (тысячу) долларов продажной цены.
Теперь, зная свою торговую площадь, посчитайте, на какую сумму товара нужно выставить, чтобы работать не в убыток себе.
Как мы уже сказали, площадь магазина должна соответствовать вашим товарным запасам.
Минимальная площадь магазина для безубыточной торговли — 7 квадратных метров. Кто настаивает на площади 30 м2, тот лукавит.
Используйте любую возможность для привлечения покупателей в магазин. Проводите акции, презентации и распродажи.
В предпраздничные дни поставьте столик с упаковкой товара в красивую бумагу — это повышает продажи. Об этом знают все, кроме почему-то владельцев бельевых бутиков.
Обзаведитесь следующими сопутствующими товарами: мешочками для деликатной стирки белья, саше, ароматизирующими пространство бельевого шкафа, дорогими отбеливающими средствами для белоснежных тканей.
Это обычная европейская практика, которая почему-то игнорируется отечественными игроками (не всеми, однако же).
Помните, что сопутствующие товары поднимают не только продажи, но выручку магазина.
Название магазина - очень важная компонента успешной торговли. В названии должна быть отражена суть вашего предложения. Название должно звать покупателя к лучшей жизни.
Если Вы назвали магазин «Ольга», «Карина», «Валентина» - дело обречено на провал.
Освещение, цвет панелей, музыка и ароматы — это «евроремонт» вашего бутика. Эта единая концепция должна присутствовать даже на 7-ми квадратных метрах арендованного загончика в торговом центре. Особенно там.
Иначе вы не сможете доказать посетителю, что вы торгуете женским бельём. Посетитель будет уверен в том, что вы торгуете просто исподним.
Успех в торговле зависит от продавца. Эта банальность повторяется столько раз, сколько нужно для того, чтобы запомнить, экономия на продавщицах в магазине, торгующем элитным товаром, неуместна.
Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 16078 Просмотров сегодня: 1
Как стать рекламным магнатом
Свой бизнес: свадебные генералы