Свой бизнес: бельевой бутик

Свой бизнес: бельевой бутик

Психологи утверждают, что дорогое нижнее белье помогает женщине почувствовать себя королевой и это ощущение передается окружающим. Продажи такого белья растут ежегодно на 60%

2013-07-21 07:14:22

Свой бизнес: рентабельность бельевого бутика 40%

 

Как минимум раз в год, дамы балуют себя таким подарком. В среднем спрос на этот товар позволяет продавцам работать с наценкой в 100% и выше.

Разделяется мнение специалистов относительно эффективности интренет-торговли нижним бельем. Кто–то считает, что это может помочь привлечь нерасторопных или очень занятых клиентов, а кто-то утверждает, что элитное белье невозможно приобретать без примерки. В одном их мнения схожи - магазину обязательно нужен свой сайт.
Наиболее перспективным является белье класса «премиум». Ежегодный рост в этом сегменте достигает 60%.

Для старта в этом бизнесе достаточно $100 тыс. За эти деньги в столице можно арендовать помещение площадью 40-50 кв. м, сделать ремонт, установить специализированное оборудование и представить на нем около 400 моделей — оптимальный, по мнению наших экспертов, ассортимент.

Если Вы ориентируетесь на респектабельных покупателей, то и условия в магазине нужно создать соответствующие. Подчеркивайте статус вашей клиентуры. В этом Вам поможет роскошный интерьер, ненавязчивая музыка, достаточный ассортимент и наличие нескольких примерочных. Уважающие себя люди не станут покупать белье в торговом центре, где постоянная спешка и нет подходящих условий для примерки.

Плюсом небольших магазинов в торговых центрах служит их быстрая окупаемость. Ведь в таких центрах можно сэкономить время на совершение покупок разного плана. А вот преимуществом отдельного магазина можно считать возможность эксклюзивного оформления витрины, а также больший простор.

Для бутиков нижнего белья практически не существует такого понятия как «сезонность». 70% ассортимента — это купальники и нижнее белье и 30% — домашняя одежда и мужское белье. По мнению экспертов, оптимальным будет являться ассортимент из 400 моделей, для магазина площадью 40-50 м2.

Нарядные комплекты подвластны моде, а классика всегда востребована. Отсюда и необходимость соблюдать баланс между моделями из «fashion -коллекций» и для повседневной носки. Нужно рассчитывать на клиенток с разными вкусами, комплекцией, финансовыми возможностями и образом жизни. Обязательна размерная сетка от 80А до 115G.

Позаботьтесь о промо-акциях Вашего магазина. Сегодня не достаточно только рекламы в модных глянцевых журналах. Наймите специалистов для привлечения клиентов (рекламные агентства).

Долгое время бытовало мнение, что дорогое белье европейских производителей не подходит нашим женщинам. Этот предрассудок исчез благодаря появлению квалифицированных продавцов-консультантов. Это подчеркивает важность найма хороших работников, которые могут найти общий язык с любым клиентом и подобрать для него подходящий товар.

Не рекомендуется нанимать на должность консультанта девушек с модельной фигурой. К ним покупательницы испытывают меньше доверия. Продавец должен быть отчасти психологом, т.к. иногда клиентки часто делятся с ними своими проблемами и нужно уметь их выслушать.

В последнее время мужской пол стал чаще посещать магазины нижнего белья. И очень важно уделить должное внимание ассортименту для таких покупателей.

 

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2310 Просмотров сегодня: 1