Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Финансирование проекта Sukhoi Superjet Next Generation, гражданского самолета "Сухого" нового поколения, приостановлено. Об этом заявил заместитель министра Юрий Слюсарь.
По его словам, работы по лайнеру перенесены на 2016 год, чтобы бросить все силы на доработку существующей модели Superjet. На эти цели решено выделить 4 млрд рублей, пишет "Лента.ру".
Сколько именно государство потратило на Superjet NG и потратило ли что-нибудь вообще, неизвестно. В начале августа появилась информация о том, что бюджетное финансирование по проекту предполагается с 2016 года. В то же время в Объединенной авиастроительной корпорации заявляли, что тратят на разработку самолета собственные средства, около 300 миллионов рублей в год.
Из сообщения непонятно, имел ли Слюсарь в виду полное замораживание проекта или только финансирование со стороны государства.
Предполагается, что Superjet NG будет самолетом на 130 посадочных мест и станет промежуточным звеном между менее вместительными Superjet и более вместительными МС-21, самолетами, которые разрабатывает в рамках ОАК "Иркут".
Superjet — первый самолет, разработанный в России, а не в Советском Союзе. Он начал поставляться потребителям с весны 2011 года. Сейчас произведено более 30 таких лайнеров, у ОАК имеются заказы более чем на 200 самолетов (с учетом опционов). Российские компании, получившие первые лайнеры, неоднократно жаловались на качество лайнеров, в "Сухом" объясняли недостатки "детскими болезнями" новой разработки.
Напомним, в начале июля стало известно, что главный проект российского авиапрома — Sukhoi Superjet — оказался на грани дефолта. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ВЭБ обсуждают способы финансового оздоровления обремененного долгами ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (производитель самолетов Sukhoi Superjet).