Французская компания Publicis объявила о слиянии с американской Omnicom
2013-07-29 09:25:13
Ведущий европейский рекламный холдинг - французская компания "Publicis" объявила о слиянии с американским конкурентом - компанией "Omnicom".
В результате создано крупнейшее агентство на мировом рынке рекламы, пишет ИТАР-ТАСС.
В настоящее время "Publicis" занимает второе место в рейтинге ведущих мировых рекламных компаний, уступая только британской "WPP". "Omnicom" принадлежит в этом списке третья строчка.
По оценкам специалистов, рыночная капитализация объединенной французско-американской компании может превысить 30 миллиардов долларов, а годовой объем продаж - 23 миллиарда долларов.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2855 Просмотров сегодня: 1
Великобритания подарила Украине военное снаряжение на 1,3 млн долларов
Бюджетный кризис остановил переговоры США и ЕС о ЗСТ