С повышением спроса на организацию выездных торжественных мероприятий — от свадеб до корпоративных банкетов — появился интерес к необычным шоколадным, винным и сырным фонтанам, которые сочетают в себе чисто декоративные функции и прикладное значение
2013-07-21 08:00:33
Такой фонтан представляет собой металлическую или пластиковую многоярусную конструкцию с питанием от электросети. Ярусы шоколадного или сырного фонтана устанавливаются на специальную основу с нагревательным элементом, где шоколад или сыр расплавляется до жидкого состояния.
В фонтанах для различных не газированных (или разбавленных газированных) напитков содержимое в нижнем ярусе, наоборот, охлаждается. Жидкость в таком фонтане постоянно циркулирует, создавая с помощью встроенной подсветки необычные эффекты.
В шоколад можно окунать фрукты на шпажках, с сыром готовить различные закуски, а напитки разливать по бокалам.
Оптовая цена одного фонтана, в зависимости от его предназначения, количества ярусов, размеров, массы загружаемых продуктов составляет от 2,5 т. р. Самые большие фонтаны могут достигать двух метров в высоту и стоят больше 100 т. р.
Покупать несколько таких конструкций для проведения одного банкета нецелесообразно, поэтому большинство компаний-организаторов различных мероприятий предпочитают брать их в аренду.
В стоимость аренды входит доставка, установка, настройка и обслуживание устройства. Забота о наполнении фонтана также лежит на его владельце. И об этом лучше позаботиться заранее.
Для шоколадных фонтанов, например, нужен не традиционный плиточный шоколад, а специальный — с высоким содержанием какао-масла. Он плавится при более низкой температуре (около 40-45 градусов) и обладает меньшей вязкостью, чем обычный. Помимо самого наполнителя (шоколада, сыра, соусов или напитков) понадобятся дополнительные продукты-закуски: фрукты, канапе, сухарики и т. д.
По предварительной договоренности покупкой всего необходимого может заниматься как заказчик, так и исполнитель. Так что при расчете стоимости аренды принимайте во внимание затраты на приобретение продуктов.
К примеру, для мероприятия на 50 человек расходы на наполнение одного небольшого фонтана составят около 3 т. р. Стоимость аренды начинается от 6-7 т. р./ед. за один день. Таким образом, в течение первого же месяца работы вполне возможно окупить свои затраты на покупку фонтанов, сдавая их в аренду.
Искать клиентов можно среди агентств по организации праздников, кафе и ресторанов, а также частных лиц. Такое необычное украшение пользуется большой популярностью при проведении не только корпоративных мероприятий и свадеб, но и на семейных торжествах и детских праздниках.
Помимо аренды, можно заниматься и продажей фонтанов. Недорогие модели вполне доступны по цене, а небольшой размер позволяет устанавливать их даже в обычной квартире. Такой товар можно предлагать на продажу в магазины эксклюзивных подарков или реализовывать через собственный интернет-магазин.
Еще один вариант заработка на фонтанах — установка их на территории торговых центров, гостиниц, кинотеатров, баров или ресторанов. К примеру, стоимость одной порции фруктов в шоколаде или сырной закуски из такого фонтана-фондюшницы составляет около 100-150 р. Даже с учетом расходов на покупку продуктов, аренду, оформление документов и зарплату продавцу, прибыль оказывается весьма неплохая.
К тому же, такой фонтан, установленный в месте с высокой проходимостью, послужит лучшей рекламой самих устройств и ваших услуг по предоставлению их в аренду.
Другие методы рекламы, которые вы используете для привлечения клиентов, также должны отличаться наглядностью. Изображение фонтана (например, объявление с фотографией в журнале или промо-ролик на телевидении), возможность увидеть его «вживую» сработают намного эффективнее, чем самое подробное и полное описание его возможностей и преимуществ.
Не стоит забывать и про рекламу в интернете — на местных порталах и форумах, досках объявлений и собственном сайте.
Первоначальные расходы на регистрацию компании, закупку фонтанов и рекламу составят от 50 т. р. Покупать сразу большие и дорогие устройства нет необходимости.
Если это новый товар в вашем регионе, то вряд ли будет много желающих платить больше 10 т. р. за его аренду. При отсутствии конкуренции в вашем регионе и минимальном спросе на предлагаемый вами товар, а также постоянных вложениях в рекламу расходы окупятся в первый же месяц.
Особенно если вы открываете собственный бизнес в начале сезона — летом (в период свадеб) или зимой — в преддверии новогодних праздников и корпоративов.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 17419 Просмотров сегодня: 10
Как заработать на переездах: рентабельность 25-30%
Лесопилка как бизнес