Интерес украинцев к покупке в интернете различных скидочных купонов и сертификатов снижается
2014-11-02 07:24
Так, по словам Евгения Белана, порталы, которые продают купоны, вынуждены объединяться и обмениваться акциями, чтобы выжить. Случаи слияния бизнесов уже есть: компания «Покупон», которая стремительно росла до недавнего момента, объединилась в мае с компанией Superdeal.
«Ветка платных купонов — это переходной этап, который не продержится долго, поскольку пользователь не хочет платить и за сам купон, и за услугу, потому что в таком случае фактический размер скидки относительно общих трат получается меньше заявленного», — говорит Белан.
К тому же, покупатели купонов нередко сталкиваются со сложностями получения оплаченной услуги, а купонодатели недовольны результатами размещения купона. «Если пользователь купит скидку -70% с чека в ресторане и наткнется там еще на сто таких же счастливых охотников за скидками, ресторан не сможет адекватно справиться и создать комфортные условия для всех. А претензии будут предъявлять к купонатору — и заказчик, и покупатель», — объяснил заместитель генерального директора Promodo Роман Вилявин.
Шара нравится всем
Единственный сегмент, который показывает стабильный прирост аудитории — это порталы, на которых купоны бесплатные. Их можно даже не распечатывать.
Повышенный спрос на бесплатные скидки эксперты объясняют просто — люди стремятся экономить. К тому же, не возникает сложностей с оплатой или с возвратом, если поменялись планы, а за размещение купона на сайте платят сами компании. «Последние полгода мы наблюдаем рост пользователей практически в два раза, особенно после повышения курса доллара. За этот год оборот нашей компании увеличился в четыре раза, и продолжает расти», — отметил Евгений Белан.
От еды к СПА
Чаще всего украинцев сейчас интересуют скидки на развлечения и уход за собой. Раньше наиболее популярными купонами были скидки в кафе, но сейчас этот сектор переживает не самые лучшие времена. «Если в прошлом году за аналогичный период акции раздела «Кафе и рестораны» уступали по популярности только туризму, то сейчас они переместились на четвертое место, пропустив вперед «Красоту и СПА» и даже «Развлечения»», — сообщил генеральный директор и соучредитель портала «Скидочник» Василий Степанюк. Кроме того, большой популярностью пользуются скидки на рынке услуг фотосессии, химчистки, мойки, СТО и др.
А «хитами» нынешней осени по платным сервисам стали комплексные анализы в сети лабораторий «Синэво» (пакеты обследований со скидкой 50%), день в аквапарке в ТРЦ «Терминал» с посещением СПА зоны за 96 грн. вместо 140 и 51% скидка на отдых в оздоровительном комплексе «Карпаты» в Яремче.
Очередную волну спроса на скидки участники рынка прогнозируют в ожидании Нового года — в этот период особым спросом пользуются туристические услуги, развлечения, подарки и другие связанные с отдыхом мероприятия.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2734 Просмотров сегодня: 1
МВФ призвал Евросоюз к более активному противодействию долговому кризису
Конвенция СЕ о борьбе с поддельными лекарствами вступила в силу