Это, по мнению экспертов, является "хорошим предзнаменованием" для бизнеса страны
2013-10-17 15:16:14
В Великобритании существенно увеличились затраты компаний на рекламу. Это, по мнению экспертов, является "хорошим предзнаменованием" для бизнеса страны.
Рост маркетинговых бюджетов в фирмах Великобритании в среднем составил 12,3% по сравнению с 7,3% в прошлом квартале, пишет "Газета.ру".
300 маркетологов ведущих британских компаний, опрошенных в ходе исследования, также заявили, что их уверенность в финансовых перспективах своей фирмы выросли до самого высокого уровня за восемь с половиной лет. Исследования показали, что большинство затрат было направлено на интернет-рекламу, однако основные средства массовой информации также показали высокие результаты.
Как отметил издатель британского Vogue Стивен Куинн, тираж его журнала в этом месяце вышел с самым высоким содержанием рекламных страниц с сентября 2008 года, что означает повышенную заинтересованность клиентов в рекламе.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2632 Просмотров сегодня: 1
Процентные ставки по кредитам поддерживают строительный бум в Германии
Ямайка: пропавших детей будут искать с помощью билбордов