Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе

Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе

Фасон и стиль - это тот вид человеческой деятельности, где законодателем моды может стать любой. История знает массу тому примеров

2013-07-21 07:13:46

Дизайнер одежды: как сделать имя в фэшн-бизнесе

Диалог крестного с Золушкой:
- Тьфу ты, вы гляньте, все метет и метет! Золушка, тебе ж на бал пора! Прынцы заждалися!

- А ты кто?

- Дитятко, так я ж твой волшебный крестный! С Одессы. Ща сделаю тебя красивой. Оп. Сломалась палочка. На пока семечки полузгай, ща починю.

Решил, значит, крестный своей палкой Золушку сделать известной. Мол, хорошо девка платья и прически сестрам стряпает - талант. А никто про то не знает.

Говорит Светлана Шахова, RP-менеджер PVBLIC PROMOTIONS PR&Event Management Company Moscow:
- Продукт может быть гениальным, может быть прекрасным, замечательным, талантливым, расчудесным, самым лучшим в мире, но если люди о нем не знают, если никто не может о нем нигде прочитать, увидеть на экране телевизора или посмотреть на билборде, значит, этого товара не существует в принципе.

Ага, инфа на билборде. Палкой вот стукну, может чего эпатажного в племяшкину голову взбредет - надеялся крестный.

Говорит Дмитрий Логинов, модельер мужской одежды:
- С помощью эпатажа можно просто быстрее добиться этого. О тебе больше заговорят, но не факт, что будут говорить долго и в нужном тебе ключе. Два дня поговорят о том, что ты снял трусы где-то прилюдно, и всё. И забудут, или потом будут воспринимать только через призму этих снятых трусов.

Если уж и снимать, то в правильном месте - думала Золушка. А где оно, это правильное место? В RP-агентстве, понятное дело.

Оно, в отличие от эпатажа, надежнее будет - думала Золушка. Там, если талантливым посчитают, все за вас сделают!

Вновь Светлана Шахова:
- За вас мы помогаем организовать мероприятия, за вас мы думаем, куда двигаться дальше, что посоветовать, где принять участие, а куда лучше не ходить.

Знай только, отстегивай, и волшебство случится. Если деньги раньше не закончатся. Потому что, говорят, такой PR - дело кропотливое и почти бесконечное.

Может другим путем до имени дотопать?

Говорит Сергей Зверев, стилист:
- Подразумевается, что надо тусоваться, как все думают, и типа, надо больше находиться на виду, вот тогда сделаешь имя и станешь звездой - ничего подобного! У меня, например, нет времени на тусовки, я, как идиот, сижу в этой шубе, мне жарко, нет времени на тусовки, и тем более, если делать себе имя, надо очень много работать, не тусоваться. Это 100 %.

Самой тихой сапой, до звездности. Комнатуху снял, талантливых людей туда нагнал: портных, конструкторов, и штук 30 костюмов выдумываешь.

Меньше нельзя. Выдумал, сфотографировал, и фотки профессионалам отсылаешь: хочу, мол, неделю моды собой осчастливить.

Говорит Юлия Далакян, модельер:
- Потому что приходят профессионалы, это и журналисты, и какие-то критики, и люди, которые реально могут это приобретать для магазинов, и просто частные клиенты, неважно. Для начала важно все - и частный клиент, и реклама, и абсолютно все.

Все это дешевле, чем самому свою собственную презентуху устраивать. Всего-то около 7 000 долларов за "лотерейный билет".

А не выйдет - в запасе полгода до следующей модной недели, время и опыта поднабраться и новую коллекцию состряпать.

В выставках вот поучаствовать. Или вот:

Вновь Дмитрий Логинов:
- Вот возьмите Ксюшу Собчак, оденьте ее, если она согласится. А если не согласится, будете еще более известным. На этом тоже можно сделать скандал. Скандал - путь к успеху, это точно.

А также вещи с именными ярлычками в модных магазинах - тоже неплохой путь. Там многие дизайнеры вещи после показа вывешивают. Для народу.

А для именных аксессуаров - отдельный столик в собственном Доме моды. Здесь каждому клиенту свой неповторимый образ сотворить можно.

Ну и что, что клиентов этих три с половиной. Сарафанное радио никто не отменял. И вечерние платья - тоже.

Говорит Дмитрий Логинов:
- Очень много актеров, которым приходится одеваться специальным образом на какие-то мероприятия, и так далее. Т. е это востребовано, это нужно, это выгодно.
Глядишь так, и сама звезда гламура в Золушкин дом моды ненароком заглянет. Лет через 10. И вообще, тетя Сара всегда говорила, что каждая знаменитость знает:

Говорит Дмитрий Логинов:
- Пока его прет от того, что он делает, и людей вокруг будет переть. И они сделают его известным и знаменитым.

Золушку вообще-то давно прет, это дядька в своей Одессе ничего не знает. Ой, опять он семечек наплевал!

Диалог Золушки с крестным:
- Слушай, крестный, давай-ка уже в Одессу, а! Беседку освобождай. Показ у меня тут. Знаешь, кто придет?
- Но что ж я скажу тете Саре?
- Скажи, чтоб ТНТ включала - есть у меня там имя! Варвара я, дежурная по рубрике.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 17207 Просмотров сегодня: 12