Заработок на тренингах личностного роста

Заработок на тренингах личностного роста

Тренинги - это своебразные образовательные мероприятия спрос на которые постоянно растет

2013-07-21 08:20:33

Недостатка в консалтинговых компаниях на рынке услуг нет. Однако с каждым годом их открывается все больше и больше, а спрос на подобные услуги не снижается.

Главная ошибка многих начинающих предпринимателей, рассматривающих сферу консалтинга для инвестирования, заключается в ошибочном выборе своей ниши, экономии на кадрах и ожидании быстрой прибыли. Поэтому большая часть таких компаний закрывается в первый же год работы, списывая свои неудачи на кризис и нежелание потребителей платить за образование.

В основе бизнеса, связанного с проведением тренингов (что больше всего подходит для начала своего дела), должна лежать хорошая идея.

Наибольшим спросом пользуются тренинги, прохождение которых позволит людям стать счастливее и гармоничнее. На втором месте по популярности стоят тренинги по достижению финансового благополучия, а на третьем — позволяющие решить или избежать возможных проблем со здоровьем.

Примечательно, что несколько лет назад тренинги на денежную тематику были самыми востребованными и собирали огромные аудитории. Но когда уровень благосостояния жителей столицы и крупных городов начал расти, наибольший интерес стала вызывать тема гармонизации личности и обретения счастья.

Психологические тренинги (так называемые тренинги личностного роста) затрагивают все сферы человеческой жизни — взаимоотношения в семье и с детьми, решение собственных проблем и избавление от страхов и прочих негативных эмоций и переживаний, построение успешной карьеры через взаимодействие с другими людьми и т. д. Даже многие к рупные компании приглашают в качестве тренера не представителей консалтинговых агентств, специализирующихся на бизнес-консультациях, а специалистов по гармоничному образу жизни и психологов.

Поэтому так важно выбрать интересную, актуальную и, желательно, свежую тему и тщательно продумать программу тренинга или семинара. Конечно, придумывать новые термины и выдвигать собственные теории совсем необязательно. Свои наработки, собранные за несколько лет работы по специальности, можно дополнить данными современных исследований и открытиями ученых, практическими советами и примерами.

Огромной популярностью пользуются тренинги, где наряду с научной базой, используются культурологические и исторические факты, элементы философских учений. Актуальная и интересная тема, оригинальный подход и умение завоевывать внимание слушателей обеспечат 90 % успеха ваших тренингов.

Самые большие и важные расходы при организации такой компании — это ваши инвестиции в себя, если вы самостоятельно проводите тренинги, или в ваших сотрудников, если вы планируете нанимать специалистов.

Высшее профильное образование (как правило, психологическое), постоянное повышение квалификации, посещение дополнительных семинаров и курсов, участие в тематических конференциях и симпозиумах — это главные требования к хорошему ведущему тренинга.

Чем чаще ваше имя появляется в различных изданиях, тем больше будет доверие к вам как к специалисту. Поэтому многие психологи пишут статьи для различных изданий, выпускают книги и ведут собственные интернет-проекты.

Для начала нужно подготовить сайт, на котором будут представлены программы ваших тренингов и их ведущие, расписание, стоимость участия.

Посвятите отдельный раздел тематическим статьям и практическим материалам: их должно быть много, они должны быть написаны хорошим языком и содержать полезную информацию. В дальнейшем через сайт можно продавать аудио- и видеозаписи ваших семинаров, книги и т.д.

Искать желающих посетить ваш тренинг можно в интернете, через объявления в газетах, с помощью расклейки афиш, радио и телевизионной рекламы.

Подготовьте вводный семинар — своего рода презентацию вашего тренинга — и проводите его бесплатно. Если вы сможете увлечь и заинтересовать своих слушателей, они обязательно придут на сам тренинг.

Подготовьте систему скидок (например, для супругов, посещающих тренинги вместе) и поощрений для тех, кто приводит с собой на семинары друзей и знакомых.

Для проведения занятий нужно будет арендовать помещение: его размер зависит от количества участников. Школы, библиотеки, кинозалы и дома творчества нередко предоставляют возможность почасовой аренды подходящего по площади помещения.

Каждый тренинг состоит, как правило, из 3-7 семинаров. Стоимость участия в нем начинается от 2,5-3 т. р. с человека и зависит от количества и длительности занятий, от тематики тренинга и известности ведущего.

Наибольшую прибыль приносит проведение выездных тренингов в различных городах, обучение других с правом преподавания по вашей программе или разработка целой серии семинаров на различную тематику с последующим открытием собственного центра.

Сроки окупаемости этого вида бизнеса зависят от востребованности предлагаемой программы и вашего профессионализма.

С учетом того, что вся прибыль в первый год будет уходить на рекламу, продвижение и саморазвитие, не стоит ожидать большой отдачи раньше, чем через два года работы.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 16861 Просмотров сегодня: 2