Свой бизнес: как открыть кофейню

Свой бизнес: как открыть кофейню

Кофейня — бизнес высокорентабельный - только одна чашка кофе или чая приносит 800% прибыли. Первоначальные вложения на открытие не огромные - $120–150 тыс., причем окупятся они через 1,5 – 2 года

2013-07-21 08:01:31

Кофейня - беспроигрышный бизнес и, при наличии собственных или привлеченных инвестиционных ресурсов, способна стать надежным источником дохода.

Кофейня окупается за 2 года

Основная аудитория кофеен, по наблюдениям их владельцев, молодежь – люди в возрасте от 18 до 30 лет, которые приходят пообщаться. Поэтому заведение должно быть максимально уютным и недорогим. Чтобы нормально функционировать, кофейня должна обслуживать в день порядка 150 человек. При средней сумме счета в 150–200 рублей выручка составит 675–900 тыс. рублей в месяц (в среднем порядка $30 тыс.).

Успешность и рентабельность кофейни зависят от двух вещей – места, где она находится и людей, которые в ней работают. Главный требование при выборе места— оно должно быть высокопроходимым и людным. Идеальный вариант - центр города.

Вторым обязательным условием является расположение кофейни неподалеку от офисных и бизнес центров, а также учебных заведений. Ведь потенциальными клиентами кофеен в обеденное время являются офисные служащие. Кстати кофейня – неплохое место для переговоров. Ну а что касается студентов, те вообще считаются излюбленными кофеманами.

Главное - атмосфера уюта в кофейне

Успех кофейни и ее популярность также зависит от атмосферы уюта, царящей в зале кофейни. Уют часто создается за счет размеров помещения: кофейня должна быть небольшой и разделяться перегородками на зоны. Наличие тихой спокойной музыки, мягкого приглушенного освещения только дополнит ощущение.

И конечно многое в этом бизнесе общепита зависит от персонала. Внимательный, приветливый обслуживающий персонал залог того, что в кофейню клиенты заходят приходить снова и снова.

По оценке экспертов, чтобы кофейный бизнес стал рентабельным, на рынок все же лучше выходить не с единичным проектом, а с сетью кофеен. Во – первых это даст узнаваемость бренда. Во- вторых будет работать самая эффективная реклама «сарафанное радио». Ну и в третьих, конечно уровень доходов будет совсем другой.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 17309 Просмотров сегодня: 12