Несмотря на высокую конкуренцию на страховом рынке, ниши для образования новых компаний еще есть и связаны они прежде всего с инновационными страховыми услугами (страхование права собственности на недвижимость, страхование финансовых рисков при долевом строительстве)
2013-07-21 08:18:45
Первый этап – это регистрация юридического лица - ОАО, ЗАО, ООО или общество взаимного страхования.
Для регистрации в уставе в видах деятельности следует указать только страхование (перечислить все виды страхования, которыми собирается заниматься компания). Никаких других видов деятельности указывать нельзя, исключение составляют экспертиза и оценка, связанная со страхованием.
Размер уставного капитала страховой компании должен быть не менее 20 млн рублей, для тех, кто занимается страхованием жизни - больше.
Первоначальный капитал на открытие компании составит не менее $500 тыс. Деньги пойдут на аренду или покупку офиса, рекламу и привлечение новых сотрудников.
Страховые услуги лицензируются. На получение лицензии уходит не менее полугода. Перечень документов, необходимых для лицензии следующий:
документы по страхованию (правила страхования, тарифы, актуальные расчеты тарифов, бизнес-план деятельности)
Кроме того необходимо подтвердить квалификацию генерального директора: образование, опыт работы.
Офис компании должен выполнять представительские функции. Головной офис должен быть в центре города и иметь площадь не меньшую чем 600 кв. м. Районные офисы могут быть меньше, 50- 150 м2. Лучше, если эти офисы будут располагаться на центральных улицах районов, рядом с метро, иметь удобные парковки. Все офисы компании должны быть оформлены в одном фирменном стиле и иметь вывеску.
Затраты на аренду помещения составят около $100 тыс. в год
Квалифицированных профессионалов , которые будут составлять ядро новой компании придется перекупать у других компаний или искать через знакомых.
Чтобы попасть в лидеры рынка необходимо за год-полтора набрать 100-150 агентов. Сделать это непросто. Найти такое количество хороших и сильных сотрудников невозможно.
Агентам следует создать удобные условия труда, предоставить соцпакет и хорошее вознаграждение, а также разработать интересный пакет услуг, который они будут продавать. Зарплатный фонд компании составит не менее - $100-150 тыс.
Прямая реклама для привлечения клиентов в страховании не работает. Продвижение зависит от категории услуг. Так, если речь идет о автостраховании, то искать клиентов стоит в автосалонах, на авторынках, местах регистрации автомобилей. Клиентов ДМС (добровольного медицинского страхования) – в офисах компаний. Как правило, страховые компании работают в тесном партнерстве с банками и автосалонами, представляя там свои услуги.
Рекламные расходы составят - $200 тыс.
На начальном этапе обойти конкурентов можно, предложив низкую цену и более широкий пакет услуг за ту же цену.
По прогнозам экспертов, выживут те компании, которые будут предлагать страховые услуги по системе перекрестных продаж (например, добровольное страхование вслед за обязательным).
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 17568 Просмотров сегодня: 8
Документы, необходимые для открытия автосервиса
Свой пиротехнический бизнес: как заработать на фейерверках