Всё больше женщин хотят рожать детей и считают беременность прекрасным состоянием души и тела. Будущие мамы стараются вести привычный образ жизни во время беременности и все девять месяцев выглядеть лучше обычного. Это и развивает рынок товаров для беременных
2013-07-21 07:14:19
При открытии магазина для будущих мам, рекомендуется иметь в ассортименте не только одежду, но и весь спектр сопутствующих товаров. Доход будет стабильным только в том случае, если женщина сможет приобрести все товары в одном месте.
Сейчас, на рынке совсем не много крупных компаний по торговле товарами для беременных. Гораздо больше частных предпринимателей, которые занимают в основном регионы. Наибольшее количество фирменных магазинов сосредоточено в крупных городах.
Этот бизнес, в нынешнее время, активно развивается. Но не надо бояться конкуренции. Нужно следить за рынком, за модными тенденциями.
Рынок товаров для беременных делится по ценовому критерию:
- бюджетная продукция (товары для людей со средним доходом);
- премиум-сегмент (для состоятельных мам).
В отношении сопутствующих товаров надо предоставить покупателю право выбора: дешевый или более дорогой.
Ещё пару лет назад была нехватка классической одежды, все модели напоминали балахоны. Сегодня, ситуация изменилась благодаря тому, что появился класс женщин, с высоким достатком и которые испытывают необходимость в одежде, в которой не стыдно пойти на деловой ужин, в ресторан и т.д. Да и многие женщины со средним достатком теперь предпочитают купить одну, но качественную и красивую вещь.
Во многих торговых марках, одежда разрабатывается и шьется в стране, которой находится весь бизнес. Дизайнеры стараются скопировать модели из последних коллекций модных кутюрье и адоптировать их под специфику своей отрасли. При этом материалы, из которых изготавливается одежда – самого лучшего качества. Однако, клиенту нужно давать право выбора между отечественными и импортными производителями.
В наши дни, основная масса женщин рожает в возрасте от 25 до 35 лет. Естественно, и товары она будет подбирать в соответствии со своим возрастом, а также комплекцией и характером, который во время беременности у многих женщин становится очень специфичным.
От сюда появляется необходимость в квалифицированных продавцах-консультантах. Они должны уметь донести до покупателей то, о чем порой умалчивают специалисты женской консультации. Продавец должен правильно предлагать товар и обладать всей информацией касательно него. Очень важна выдержка и умение находить общий язык с беременными женщинами. Лучше всего на такую должность подойдут женщины, которые не понаслышке знают, что такое роды и беременность. Желательно, чтобы у продавцов было ещё и высшее образование, т.к. такие люди быстрее схватывают информацию и грамотнее ее подают. Консультант должен уметь с первого взгляда определять, что можно предложить клиентке. Он должен быть немного психологом.
Открывая любой магазин, нужно сразу определиться с его месторасположением. Если Вы планируете продавать товары для среднего и ниже среднего класса, то торговую точку лучше разместить в торговом центре, там, где есть большой поток людей. Желательно, чтобы по близости была поликлиника, транспортная развязка, роддом. В случае открытия магазина ориентированного на покупателей с доходом выше среднего, торговую точку лучше располагать в центре. Сюда будет удобно добираться со всех концов города, т.к. у большинства клиентов есть автомобили.
Открывать магазин лучше всего в августе или марте, это считается сезоном для данного направления бизнеса. В это время большинство будущих мам составляют свой гардероб.
Помимо одежды, в ассортимент магазина нужно обязательно включить сопутствующие товары.
После того, как Вы определитесь с ассортиментом и месторасположением торговой точки, необходимо заняться меблировкой магазина. Здесь обязательно должны присутствовать стеллажи, примерочные с большими зеркалами. Нужно помнить и об оборудовании места отдыха для будущих пап. Т.к. в последнее время женщины всё чаще стали посещать такие магазины со своими мужьями. Для такого «уголка» нужны удобные кресла и столик.
Бытует мнение, что в данном бизнесе нет постоянных клиентов. Однако, оно ложное. Верные своему магазину клиентки, возвращаются в него, вынашивая второго и третьего ребенка, а также приводят своих подруг.
Нужно учитывать, что сумма, которую женщина готова затратить на приобретение товаров для беременных, в пределах города и в периферии существенно отличаются.
Женщины начинают приобретать такую продукцию примерно с третьего месяца беременности, т.е. Вашими клиентами они могут быть только пол года. Но, не смотря на специфику бизнеса, благодаря наметившейся тенденции роста рождаемости, спрос на товары для будущих мам будет расти, а рынок должен увеличиться примерно на 20%.
По материалам статьи Ирины Полищук опубликованным в журнале Власть денег
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2502 Просмотров сегодня: 1
Свой малый бизнес: теория и практика открытия кофейни
Свой бизнес: как открыть производство обуви