Ключевые правила искусства продаж в год Огненного Красного Петуха
2016-12-30 06:09
2016-й год был достаточно сложным со всех точек зрения. В том числе, и с точки зрения бизнеса. Чтобы не повторять ошибок прошедших 12 месяцев и увеличить объемы продаж в 2017-м году, портал Inc.com предлагает несколько полезных стратегий. Их активное использование может повысить результативность вашего предприятия в самое ближайшее время.
Запомните одну простую истину – если вы не будете предлагать своим клиентам реальные ценности и решения их проблем, они не будут откликаться на ваши предложения. Учтите это, когда будете составлять следующую рекламную кампанию.
Сайт интернет магазина поможет вам более качественно информировать ваших потенциальных покупателей о преимуществах продаваемых вами товаров и точнее реагировать на их запросы.
Связи, безусловно, важны. Тем не менее, решая важные вопросы, не ждите, пока кто-то проведет разговор за вас или передаст ваши предложения. Ищите способы лично пообщаться с руководителями потенциальных компаний – партнеров или клиентов.
Все мы по долгу службы пишем тексты для сайтов и электронные письма. Отказывайтесь от формализма. Людям всегда приятнее читать "человеческие" письма, чем канцелярские выражения.
Речь снова идет о тех же электронных письмах. Откажитесь от выражений и фраз, которые используются часто и не вызывают ничего, кроме негатива. Например: "Я надеюсь, у вас все хорошо" или "С нетерпением буду ждать ответа".
Если ваши запросы остаются без ответа, не сдавайтесь. Статистика говорит, что для получения ответа на ваше письмо или обращение, нужно отправить около 8 сообщений. Это означает, что вам не стоит сдаваться после первого послания без ответа.
Общаясь с клиентами, неважно, в первый или в пятый раз, и предлагая свои продукты, давайте им что-то новое. Можно, например, сделать небольшой подарок или подключить бесплатную услугу. В противном случае, ваши попытки, вероятнее всего, не увенчаются успехом.
Получатели, как правило, ее читают. Если вы хотите показать свою лояльность, добавьте в стандартную формулировку должности, например, ссылки на профили в социальных сетях.
Продавая продукты, старайтесь как можно меньше рассказывать о преимуществах своей компании и акцентируйте внимание на клиенте и его потребностях. Постарайтесь узнать, что волнует собеседника, какие у него приоритеты.
Это только оттолкнет вашего пользователя, лишит его всякого желания тратить деньги и сделает компанию безликой. Все маркетинговые письма должны быть личными и максимально человечными.
Все деловые письма, а, особенно, рекламные, лучше не делать по шаблонам и заранее заготовленным макетам. Во-первых, они могут попасть в спам, а, во-вторых, остаться без внимания клиента. Гораздо лучше подходить к вопросу с креативной точки зрения.
Отправляя рекламное предложение, не полагайтесь только на автоматизированные системы, и предварительно проверьте всю представленную информацию. Отсутствие контроля может быть чревато недовольством и недопониманием со стороны клиентов.
Современная теория маркетинга знает много различных стратегий, позволяющих успешно продавать. Даже если одна из них успешно работает для вашей компании, не бойтесь время от времени проверять и адаптировать другие решения. Возможно, они будут даже более результативны.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 21884 Просмотров сегодня: 13
iForum 2012: Как стартапу "перерасти" онлайн — советы бизнес-гуру
Основные новации закона о всеобщем декларировании доходов