Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>С ростом интернет аудитории гигантские рекламные бюджеты уходят со страниц печатной прессы, с экранов телевидения и покидают площади билбордов. По мере того, как растет охват населения интернетом, реклама все больше концентрируется на его виртуальных просторах, а значит, растет и доля рекламных бюджетов, перетекающих в интернет из карманов традиционных рекламоносителей.
Один из видов рекламы в интернет – это контекстная реклама
Это объективный и вполне закономерный процесс, поскольку в интернет можно наиболее точно донести рекламу до целевой аудитории в тот день и в тот час, когда эта реклама будет наиболее эффективна. В интернет можно абсолютно точно отследить сколько человек эту рекламу увидели и как на нее отреагировали. А это очень важно для рекламодателя, поскольку позволяет контролировать рекламный бюджет и расходовать его с наивысшей эффективностью.
Суть этого рекламного приема состоит в том, что рекламное объявление тематически вписывается в окружающий его контент, то есть в контекст, страницы. Если вы рекламируете зимние автомобильные шины, то ваше объявление будет распространяться на страницах сайтов, посвященных автомобилям и зимней автомобильной резине.
Если вы рекламируете спортивную обувь, то ваши объявления будут распространяться на сайтах, посвященных занятиям спортом, в расчете на то, что именно здесь сосредоточена ваша целевая аудитория.
Но, как и все сегодня в интернет, создание эффективной контекстной рекламной компании требует привлечения специалистов по контекстной рекламе. Это будет дешевле и быстрее, чем набивать собственные шишки, блуждая в бесконечных статистических данных и теряя время в сложных настройках рекламных блоков.
Для создания контекстной рекламы и планирования эффективной рекламной компании обычно привлекают специалистов из агентств контекстной рекламы. Это достаточно свежее направление в бизнесе и дипломированных специалистов по контекстной рекламе еще не выпускают. А значит каждый, кто достаточно вникнет в технологии контекстной рекламы, может зарабатывать на этом растущем рынке.
Что же нужно для создания своего агентства контекстной рекламы
Большим преимуществом бизнеса на контекстной рекламе является то, что начинать его можно прямо из своего дома не тратясь на аренду офиса и дорогу туда и обратно. Разумеется, понадобится компьютер или планшет и подключение к интернет. Особых требований к компьютеру нет – для начала подойдет абсолютно любой, даже устаревшей модели.
Далее вам предстоит разобраться в основных технологиях контекстной рекламы. На территории бывшего СССР действуют две крупных рекламных сети: Google AdWords и Яндекс.Директ. Внимательно прочитайте оба руководства по созданию рекламной компании, и вы сами поймете, что здесь безграничное поле деятельности для предприимчивого человека с компьютером. И Google AdWords, и Яндекс.Директ – это своего рода биржи, где вы будете выступать в роли трейдера от лица и по поручению своего заказчика – рекламодателя.
Суть вашей деятельности будет состоять в том, чтобы выгодно купить «клики» - целевые переходы на сайт вашего рекламодателя. В отличие от любой другой биржи в сетях контекстной рекламы невозможно проиграть. Здесь деньги с вашего счета списываются только за клики на вашем рекламном блоке, то есть за переход на сайт заказчика. Если вы установили пониженную ставку, ваша ставка просто не сработает – объявления не будут показаны и деньги останутся на счету.
Рынок контекстной рекламы
Ситуация на рынке контекстной рекламы меняется ежесекундно, и человек, который не отслеживает эти изменения постоянно, не знает тенденций, не сможет спланировать и провести эффективную рекламную компанию. Создать прибыльное агентство контекстной рекламы может каждый, кто постоянно наблюдает за рынком контекстной рекламы, за изменениями его основных показателей, за суточными и сезонными колебаниями ставок.
Рынок контекстной рекламы растет и заказчиков найти не сложно. Для начинающего агентства контекстной рекламы хорошим местом для поиска рекламодателей могут стать биржи фрилансеров. Если вы в достаточной мере владеете каким-либо иностранным языком, то лучше выходить сразу на
С ростом интернет аудитории рекламные рынки носителей языка – там заработки значительно выше, а принципы работы Google AdWords везде одинаковы.