Законы, кодексы, проекты
"Горячая линия" Госпредпринимательства показывает высокую эффективность
Телефонная " горячая линия" в Государственной службе по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства создана и действует с целью оперативного, объективного и своевременного рассмотрения обращений граждан и предпринимателей
Так, по состоянию на 26 ноября 2013 года, за весь период работы телефонной "горячей линии" Госпредпринимательства Украины поступило 300 звонков от граждан и субъектов хозяйствования. При этом, подавляющее количество звонков было от предпринимателей.
В Госслужбе рассказали, что вопросы, с которыми обращаются субъекты при помощи "горячей линии", касаются не только основной деятельности Службы, но и такие, которые выходят за пределы ее полномочий. В случаях, когда вопрос не может быть ре шен Госслужбой, гражданам даются разъяснения в какой орган власти лучше обратиться, предоставляется контактная информация. Если вопрос может быть решен оперативно ответственными работниками Госпредпринимательства, предоставляются их номера телефонов.
По результатам анализа телефонных звонков за месяц, наибольшее их количество касалось:
- налогообложения и жалоб на центральные и местные органы власти - 38;
- государственной регистрации субъектов хозяйствования, лицензирования и разрешительной системы - примерно по 27 обращений;
- проверок предпринимателей контролирующими органами - 19.
Кроме того, как отмечают в Госпредпринимательства, значительная часть звонков касается предоставления общей справочной информации.
Напомним, "Горячая линия" Госпредпринимательства начала свою работу 11 июля 2013 года. "Горячая линия"
работает с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг, и с 9.00 до 16.45 – в пятницу, без перерыва на обед, по телефону: (044) 285-55-81.