Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>"Среди грузов, которые перевозит Укрзализныця, есть те, что не могут ждать. Это молочные, мясные и рыбные консервы, масложировая продукция, пиво и соки, томатная паста, водка, ликероводочные и кондитерские изделия и многое другое. Грузоотправителей интересуют специальные крытые вагоны, рефрижераторы и термосы, которыми перевозятся скоропортящиеся продукты. Теперь перевозки можно оформлять в одном структурном подразделении, что гораздо удобнее", — говорит первый заместитель директора УТЛЦ Андрей Мирошников.
По его словам, тарифы на перевозки скоропортящихся грузов железными дорогами выше, чем на перевозку угля и строительных материалов. Чтобы увеличить объемы перевозок скоропортящихся грузов, УТЛЦ упрощает процедуры оформления документов. С февраля грузоотправители начали согласовывать с логистами перевозки в международном сообщении группами вагонов по одной накладной, а с июля - переадресацию грузов.
"Мы намерены сконцентрировать все услуги, предоставляемые железной дорогой по грузоперевозкам, на платформе логистического центра. Чтобы ускорить процедуру обработки заявок, внедряем электронный документооборот. Автоматизированная система позволит клиентам подавать заявку не на бумажных носителях, а в электронном виде, а железнодорожникам
сократить сроки доставки грузов", — говорит Андрей Мирошников.
В январе-сентябре вагонами УТЛЦ перевезено почти 800 тыс. тонн скоропортящихся грузов. Из них почти 240 тыс. тонн ушли на экспорт, около 75 тыс. тонн было ввезено в Украину. По стране железнодорожники перевезли более 380 тыс. тонн.
"Железнодорожные тарифы на перевозку скоропортящихся грузов на расстояние от 400 километров более привлекательны, чем автотранспортные", — уточнил Андрей Мирошников.
До конца года к "единому окну" подключится еще один вид услуг — согласование перевозки опасных грузов. В УТЛЦ уже начали обучение персонала для такой работы