Технологии Бизнесса
Российский суд признал аморальным бренд "Шире хари"
Слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали
Суд по интеллектуальным правам России оставил в силе постановление апелляционного суда, который ранее согласился с Роспатентом, отказавшимся регистрировать товарный знак "Шире хари" по заявке кировской компании "Бизнес Киров" из-за аморальности.
Компания намеревалась зарегистрировать бренд для единственного класса Международной классификации товаров и услуг — общественное питание, пишет "Газета.ру".
По мнению Роспатента, слово "хари" оскорбительно и противоречит принципам морали. Однако, ранее Роспатент зарегистрировал такие бренды, как "Ядрён бидон" и "Япона мама".
Напомним, Роспатент отказался зарегистрировать марку водки "Володя и медведи" по заявке подмосковного ООО "Роялти". В ведомстве сочли, что такое обыгрывание имени и фамилии первых лиц государства может нанести ущерб имиджу и интересам государства, а также противоречит общественным интересам.