Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Секрет успеха фильмов Эльдара Рязанова прост: собственный талант, плюс профессионально написанная пьеса. Побольше музыки и весёлого смеха. И главное - узнаваемые герои. Не какие-то абстрактные Ивановы и Петренко, а герои Рязанова - это реальные люди, которых практически каждый из нас встречал в жизни. Герой - это герой. А подлец - это подлец. Это качество героев делает для каждого из нас фильм жизненным. А когда герой в фильме побеждает подлеца, это как раз то, чего нам не хватает в реальной жизни.
Частичка нашей жизни
А в чём же коллизия фильма? Если про героев и подлецов всё понятно уже в первой серии. А коллизия в том, что про героев понятно зрителю. А тому герою фильма, который стоит над простым героем и простым подлецом, ещё не понятно… Но хорошую музыку и качественный юмор понимают все. Поэтому, к финалу киноленты правда про героя и подлеца доходит до самого верхнего героя. Добро побеждает. Зло наказано. И наступает долгожданный хеппи енд. Зрители бегут, кто в буфет, кто в туалет. После чего возвращаются к реальной жизни.
К жизни, где нет музыки и мало юмора. А когда суть происходящего дойдёт до самого верхнего героя - ещё не известно.