Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 25598
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2013-07-21

Свой бизнес по производству кожаных сумок окупается за 2 года (+видео)

Вид бизнеса: Производство
Направление бизнеса: Производство кожгалантереи
Начальные инвестиции от: 1000.00 USD
Рентабельность: 170.00%
Срок окупаемости: 18 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Да

Кожаные сумки и другая кожгалантерея - это не только потребительские товары, но и важные элементы моды и стиля. Для сумки, как для модного аксессуара важны не только качество и цена, но также дизайн и соответствие моде

За последние несколько лет объемы производства галантереи в нашей стране увеличились в несколько раз. Соответственно, конкуренция в этом рыночном сегменте достаточно высокая.

Причем, как и в большинстве других отраслей, конкурентная борьба здесь ведется не только среди отечественных производителей, но и с зарубежными брендами. Последние преобладают практически во всех ценовых категориях: от низкой (Китай) до высокой (Италия).

Российские компании стараются не отставать от западных, выпуская актуальные коллекции текстильных и кожаных сумок. В отчаянной конкурентной борьбе есть свои неоспоримые преимущества.

Отечественные производители уже поняли необходимость постоянного повышения качества своей продукции, своевременного обновления оборудования, привлечения хороших дизайнеров к созданию новых моделей, регулярного обновления ассортимента и увеличения продуктовой линейки.

Российские сумки зачастую оказываются более дешевыми, чем западные аналоги, не уступая при этом им

ни в качестве, ни в дизайне. Правда, потеснить импортную продукцию удалось пока только в сегменте низкой и средней ценовой категории.

В нашей стране производство сумок сосредоточено в нескольких городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Белгороде.

Большинство названий торговых марок отечественной галантерейной продукции визуально похожи на западные наименования: Grizzly, Polar, Shor, KOFR (в том числе спортивные рюкзаки и дорожная линия под маркой OLCI, чемоданы KOFR Way).

Таким образом, производители стараются использовать распространенный потребительский стереотип о том, что импортная продукция лучше и качественнее отечественнее.

Впрочем, далеко не всегда такая «маскировка» оправдана. Например, крупнейший и старейший отечественный производитель сумок – компания Медведково – не скрывает российского происхождения своей продукции, что совсем не мешает фабрике оставаться лидером в области российской кожгалантерейной промышленности благодаря широкому ассортименту своей продукции, привлекательному дизайну и низкой цене.

Размер стартового капитала, необходимого для организации собственного производства сумок зависит от того, из какого материала вы собираетесь их изготавливать, в каком объеме, на какой ценовой сегмент они будут рассчитаны.

Рассмотрим наиболее распространенный вариант – организацию производства и сбыта модных женских сумок из натуральной кожи и кожзаменителей.

Прежде всего, определите ценовую категорию, на которую вы ориентируетесь (средняя цена за сумку российского производства составляет 2-2,5 тыс. руб.), а также социальный и возрастной портрет ваших будущих покупателей.

Безусловно, главные условия успеха нового

сумочного бренда – высокое качество продукции и соответствие последним тенденциям моды.

Если первое условие достаточно просто выполнить с помощью хорошего оборудования и квалифицированных работников, то со вторым могут возникнуть определенные трудности.

Услуги профессиональных дизайнеров стоят достаточно высоко, и далеко не все компании могут себе это позволить.

Небольшие фирмы берут за основу ограниченное количество моделей и перевыпускают их, меняя цветовую гамму, материалы и фурнитуру.

У крупных производителей иная схема работы. Создание новой коллекции сумок начинается с исследования рынка и модных тенденций. Над разработкой моделей работает целый штат дизайнеров и технологов.

После чего составляется план производства, и модель отправляется на отшив. На следующем этапе проводится рекламная кампания, новая коллекция попадает на подиумы и лишь затем в магазины.

Итак, для запуска производства необходимо позаботиться об аренде производственного и складского помещений и покупке оборудования и сырья.

Недостатка в швейном оборудовании сейчас нет. Различают его несколько типов: с плоской платформой, специальное, бортопрошивное и колонковое.

Линии и станки европейского производства – самые дорогие. Их стоимость начинается от 10 млн. руб. Оборудование азиатских производителей можно приобрести намного дешевле.

Впрочем, сильно экономить на этом тоже не стоит. Вы больше потеряете денег из-за простоя вышедших из строя машин и потратите намного больше сэкономленной суммы на их ремонт.

Минимальный набор оборудования также включает в себя машину для нанесения клея по краю изделия, ручные машины для фрезеровки и шлифовки краев сумок, клеенамазочное устройство, машину для закраски краев изделий, линейную машину для сгиба кожаных изделий с термонагревом, обрез для закругления ручек, портфелей и ремней, печь для автоматической сушки склеенных частей перед сборкой, устройство для снятия края, станок для установки кнопок.

Обратите внимание: перечисленное оборудование необходимо, если вы планируете открывать производство полного цикла. Для небольшой компании целесообразно приобретать всю необходимую фурнитуру (пряжки, ремни, замки) у поставщиков, а не изготавливать ее самостоятельно.

Для закупки первоначальной партии сырья необходимо около 1,5 млн. руб. Средние объемы производства составляют 1000-1500 единиц товара в квартал. Для организации производства такого масштаба необходимо около 70-80 наемных рабочих.

Себестоимость одной сумки составляет около 1,5 тыс. руб. Причем расходы на материалы могут достигать 2/3 от этой суммы.

Розничная стоимость одной единицы продукции начинается от 2,5 тыс. руб. Рентабельность оценивается 10-15%, а срок окупаемости такого проекта – 1,5-2 года.

:
Комментарии
Всего: 1
20-11-2014 15:39
Автор: nadin

Полезная информация, спасибо.