Свой бизнес: как открыть кофейню

Свой бизнес: как открыть кофейню

Кофейня — бизнес высокорентабельный - только одна чашка кофе или чая приносит 800% прибыли. Первоначальные вложения на открытие не огромные - $120–150 тыс., причем окупятся они через 1,5 – 2 года

2013-07-21 08:01:31

Кофейня - беспроигрышный бизнес и, при наличии собственных или привлеченных инвестиционных ресурсов, способна стать надежным источником дохода.

Кофейня окупается за 2 года

Основная аудитория кофеен, по наблюдениям их владельцев, молодежь – люди в возрасте от 18 до 30 лет, которые приходят пообщаться. Поэтому заведение должно быть максимально уютным и недорогим. Чтобы нормально функционировать, кофейня должна обслуживать в день порядка 150 человек. При средней сумме счета в 150–200 рублей выручка составит 675–900 тыс. рублей в месяц (в среднем порядка $30 тыс.).

Успешность и рентабельность кофейни зависят от двух вещей – места, где она находится и людей, которые в ней работают. Главный требование при выборе места— оно должно быть высокопроходимым и людным. Идеальный вариант - центр города.

Вторым обязательным условием является расположение кофейни неподалеку от офисных и бизнес центров, а также учебных заведений. Ведь потенциальными клиентами кофеен в обеденное время являются офисные служащие. Кстати кофейня – неплохое место для переговоров. Ну а что касается студентов, те вообще считаются излюбленными кофеманами.

Главное - атмосфера уюта в кофейне

Успех кофейни и ее популярность также зависит от атмосферы уюта, царящей в зале кофейни. Уют часто создается за счет размеров помещения: кофейня должна быть небольшой и разделяться перегородками на зоны. Наличие тихой спокойной музыки, мягкого приглушенного освещения только дополнит ощущение.

И конечно многое в этом бизнесе общепита зависит от персонала. Внимательный, приветливый обслуживающий персонал залог того, что в кофейню клиенты заходят приходить снова и снова.

По оценке экспертов, чтобы кофейный бизнес стал рентабельным, на рынок все же лучше выходить не с единичным проектом, а с сетью кофеен. Во – первых это даст узнаваемость бренда. Во- вторых будет работать самая эффективная реклама «сарафанное радио». Ну и в третьих, конечно уровень доходов будет совсем другой.

Просмотров всего: 16335 Просмотров сегодня: 2