Как заработать деньги без вложений

Как заработать деньги без вложений

Продажа готовых страничек в социальных сетях может приносить солидные деньги

2018-09-26 15:33

После ужесточения рекламной политики Facebook и Instagram, украинские предприниматели начали пачками скупать мало-мальски раскрученные аккаунты для продвижения своей продукции. Подобный «хайп» в свое время испытывала чуть ли не каждая раскрученная социальная сеть. И вот теперь тренд добрался до Instagram.

Психология покупателя интернет магазина

Предприимчивые украинцы тут же начали выставлять на продажу собственные прокачанные странички через интернет. Например, на одной из популярных онлайн-площадок, на аккаунты с большим количеством подписчиков ценники порой доходят до десятков тысяч гривен. Прикупить персональную страничку можно даже за биткоины.

А кто-то и вовсе построил на раскрутке и последующей продаже Instagram-страничек успешный бизнес.

Продают не только воздух, но и откровенную липу

При этом, как рассказал CEO компании Дмитрий Шуманов, онлайн-бизнесмены далеко не основные покупатели раскрученных аккаунтов.

Заработок на контекстной рекламе

«Сейчас в основном скупают раскрученные странички медийные группы для распространения спама, рекламы и пр. информации. Instagram все больше превращается в некий маркет-плейс для предпринимателей. Лишь около 5% выставленных на продажу аккаунтов принадлежат людям, которым их страничка просто стала не нужна. Для остальных – это бизнес», — говорит Шуманов.

Вот только там, где есть спрос и деньги всегда появляются и мошенники. В данном случае, они «впаривают» покупателям искусственно раскрученные странички. Реальных людей, «лайков» и подписчиков очень мало (если есть вообще). Порядка 65% таких аккаунтов – фейковые, говорят эксперты.

украинцы начали распродавать свои Instagram-аккаунты

Справедливости ради стоит отметить, что подавляющее большинство начинающих онлайн-предпринимателей использует для раскрутки своих «магазинов-аккаунтов» ботов – так шансы, что на его контент обратит внимание реальный потребитель существенно увеличивается.

Быстрый заработок в социальных сетях

«Раскрученный профиль с большим пулом подписчиков - это хорошая медийная площадка для размещения рекламы. И, чем больше и активнее аккаунт, тем дороже прайс за размещение рекламы. Но в 99% случаев аккаунты «на продажу» накручены с помощью «массфолловинга». Их подписчики чаще всего – боты, магазины и «адепты» заработка в интернете. Для рекламодателя они не интересны», — рассказала руководитель SMM направления рекламного агентства Виктория Ляльченко.

Как проверить аккаунт в социальной сети

Чтобы узнать, «жив» ли аккаунт, эксперты советуют уделить его проверке 3-4 часа, проанализировать активность странички, посмотреть, кто оставляет комментарии и лайки. Если это постоянно одни и те же интернет-профили, то наверняка за ними стоят боты.

«Следует подумать и промониторить все дважды, прежде чем купить «раскрученный» профиль в Instagram. Какую бы красивую статистику вам не показывал его владелец. Скорее всего выбросите деньги на ветер», — добавила Ляльченко.

Реальные деньги из виртуальных источников

По словам экспертов, проверить достоверность аккаунта можно, если проанализировать:

  • Качество контента и вовлеченность. Пользователи Instagram избалованы хорошим контентом. Потому если в аккаунте плохо сделанный скриншот набрал уйму лайков – это явно накрутка;
  • Количество комментариев. Под интересным для целевой аудитории постом будет немало комментариев - порядка 3-5% от количества подписчиков.
  • Качество общения. Комментарии вовлеченных пользователей – это ответ на вопросы или мысли, связанные с темой поста. «Follow for Follow», «Посмотрите, что у меня в профиле» и другие однотипные сообщения – верный признак накрутки;
  • Если среди подписчиков люди, профили которых пусты или состоят из «секретов заработка в интернете» - это боты. И не один здравый рекламодатель не заплатит за рекламу в таком профиле.

Продажа аккумуляторов и батареек – сверхприбыльный малый бизнес

«Тем не менее, как показывает практика, скупка раскрученных аккаунтов не сильно влияет на повышение доходности бизнеса. Если цель, конечно, именно заработок, а не, скажем, распространение конкретного контента. Но, к примеру, те же политики практически не используют в своей деятельности Instаgram. Хотя потенциал, как по мне, огромный», — подметил нам Дмитрий Шуманов.

Просмотров всего: 20471 Просмотров сегодня: 13