Бизнес планы и сметы

Копирайтинг – бизнес ближайшего будущего
Просмотров всего: 7643
Просмотров сегодня: 6
Опубликовано: 2015-07-18

Копирайтинг – бизнес ближайшего будущего

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: ИТ технологии
Начальные инвестиции от: 300.00 USD
Рентабельность: 100.00%
Срок окупаемости: 6 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Да
Возможна работа дома: Да

Люди не перестали читать. Люди перестали писать для людей. Живое слово Интернет писателя подменили SEO-текстами и назвали это SEO-копирайтингом, обращенным к бездушным поисковым машинам

Эпоха интересного и хорошо оплачиваемого контента только начинается. Предвестниками её прихода является громадное количество качественных интернет сайтов, состязающихся между собой за лидерство именно в области контента.

Расширение сети Интернет, увеличение количества хороших сайтов и развитие их функционала выводят на первый план продвижения и посещаемости сайтов их контент - его разнообразие, качество и содержательность. Безвозвратно прошли те времена, когда сайты отчетливо делились на хорошие и плохие, причем последних было несравнимо больше. Достаточно было сделать сайт по всем правилам и посещаемость вам обеспечена, еще немного затрат на продвижение - и вы на первых страницах поисковиков.

Сегодняшние программные механизмы создания сайтов - языки программирования, готовые движки и шаблоны сайтов позволяют создавать грамотные интернет ресурсы по всем правилам разработки web-сайтов быстро и качественно. А это значит,

что конкуренция за посещаемость сайтов, в том числе поисковую посещаемость, переместилась в область контента, то есть наполнения и содержания сайтов. Разумеется, поисковые машины по своему оценивают качество сайтов как программного продукта, но ищут они по контенту оценивая поведение пользователя на сайте.

Если пользователь не задерживается на найденной странице, а сразу покидает сайт - такой Web-ресурс никогда не попадет в TOP поисковой выдачи. Поведение пользователя свидетельствует о низком качестве контента на этом сайте. Это либо заимствованный контент, который пользователь видел неоднократно, либо так называемый SEO-текст, предназначенный не для пользователя, а для поисковой системы Интернет.

Таким образом, ценность качественных интересных текстов, аудио и видео контента сильно возрастает, а значит, возрастает и востребованность труда копирайтеров, а также создателей оригинального аудио и видео наполнения сайтов. SEO-тексты, где основное внимание уделяется семантическому ядру и ключевым словам в ущерб их литературной и смысловой нагрузке, сегодня приносят больше вреда, чем пользы. Посетитель сайта научился распознавать их с первого взгляда, и покидает сайт тот час же, как только поймет, что текст написан не для него, а для поисковой машины.

Наряду с бесполезными теперь SEO-текстами уходят в прошлое и SEO-копирайтеры, которые так и не научились интересно и грамотно писать для людей. Наступает эра интернет писателей, способных создавать захватывающие продукты, которые хочется читать,

слушать, смотреть и рекомендовать своим друзьям.

На самом деле все только начинается. Наряду с копирайтерами, хорошо знающими основы работы Интернет, специалисты уже говорят о потребности рынка в дизайнерах виртуальных миров, сетевых юристах, организаторах интернет сообществ, цифровых лингвистах и даже об IT-проповедниках. А в основе всех этих профессий лежит именно грамотный копирайтинг, то есть умение взаимодействовать с сетью на уровне текста и слова.

А это значит, что контент превращается из более или менее адекватного наполнителя в саму суть сети Интернет, живое слово нынешнего копирайтера вскоре может стать словом организатора интернет сообществ, голосом IT-проповедника или вердиктом сетевого юриста. Дерзайте, будущее за вами.

Наиболее популярные материалы по теме ИТ технологии
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев