Большинство потребителей опасаются стать жертвой кибермошенников во время совершения онлайн-покупок.
2015-10-21 09:36:51
По данным исследования компании ProtectMyID, большинство потребителей опасаются стать жертвой кибермошенников во время совершения онлайн-покупок и использования интернет-банкинга, пишет PaySpaceMagazine.
73% респондентов опасаются за свои личные данные, которые они указывают при использовании банковских сайтов. При этом почти две трети из более чем 1 000 взрослого населения США заявили, что чувствуют подобный страх при осуществлении онлайн-покупок.
Около 70% опрошенных беспокоятся за свою безопасность во время использования публичного Wi-Fi. Примерно такое же количество респондентов обеспокоены безопасностью во время входа в интернет-банкинг.
Почти половина всех респондентов в данное время используют дополнительные меры безопасности для предотвращения кражи личных данных. Тем не менее, исследование также показало, что люди не пользуются простыми мерами, которые могут значительно повысить безопасность их данных.
Так, например, более 50% пользователей не проверяют есть ли на сайте иконка с замком, которая свидетельствует о безопасном соединении с сайтом (данная иконка находится в адресной строке браузера, слева от введенного веб-адреса).
Кроме того, 50% не защищают паролем свои смартфоны. 55% не закрывают веб-браузер, после того как заканчивают пользоваться своим интернет-банкингом. 15% сохраняют записи своих паролей и PIN-кодов в бумажниках, мобильных устройствах и компьютерах.
Несмотря на все эти опасения, 80% респондентов заявили, что хотели бы чаще чем сейчас использовать интернет соединения.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 11013 Просмотров сегодня: 30
Риски для финансовой системы ЕС значительно выросли
Украинские работодатели предложили 7 шагов для выхода из кризиса