В Укрзализныце конструируют новые электровозы для пассажирских поездов

В Укрзализныце конструируют новые электровозы для пассажирских поездов

УЗ и Skoda Transportation завершают согласование технического задания для производства пассажирских электровозов двойного питания

2013-09-24 18:02:56

Укрзализныця участвует в разработке конструкции новых пассажирских электровозов. Их построят на совместном украино-чешском предприятии. СП будет создано при участии компании Škoda Transportation и ЧАО "Запорожский электровозоремонтный завод", сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.

УЗ и Škoda Transportation завершают согласование технического задания для производства пассажирских электровозов двойного питания. По информации ведомства, на территории запорожского предприятия возведут сборочно-испытательный комплекс, где будут созданы первые опытные образцы новых локомотивов.

Их особенность заключается в способности работать на двух видах тока: переменном и постоянном. Такие локомотивы-двусистемники

беспрепятственно преодолевают места стыковки различных систем питания электрифицированных участков пути. Иными словами, не будет необходимости менять локомотив, как это происходит с электровозами-односистемниками. В Украине пассажирские двусистемные локомотивы ранее не производились.

В УЗ отмечают, что на совместном украинско-чешском предприятии планируется изготовить не только 50 двусистемных пассажирских, но и 100 двусистемных грузовых, а также 330 односистемных пасажирских электровозов. В конструкции новых электровозов используют до 90% комплектующих деталей отечественного производства от десяти производителей железнодорожной продукции.

Как неоднократно подчеркивали в УЗ, железнодорожная отрасль Украины испытывает острую потребность в обновлении тягового подвижного состава. По данным ведомства, из-за дефицита пассажирских локомотивов и в связи со старением пассажирского парка и высоким уровнем его износа, для перевозок пассажиров УЗ дополнительно использует 41 грузовой электровоз. Новый же подвижной состав в большей степени отвечает требованиям по критериям безопасности и другим характеристикам по сравнению с имеющимися локомотивами, которые проектировались и производились в 60-х гг. прошлого века.

Также новая техника более комфортна для машинистов, учитывая то, что большинство поездов курсируют по железным дорогам Украины в ночное время. По информации ведомства, в графике движения на 2013-2014 гг. 156 из 189 поездов — ночные. Отказываться от ночных поездов в Укрзализныце не намерены.

Напомним, что УЗ также работает над обновлением грузовых локомотивов. В частности,

как сообщалось ранее, достигнуты договоренности о размещении сборочного производства электровозов серий 2ЕЛ4, 2ЕЛ5 на одном из отечественных предприятий с постепенным доведением части комплектующих украинского производства до 80-90%.

Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 354 Просмотров сегодня: 12

sections news
Полиграфкомбинат "Украина" напечатает акцизы за 316 млн грн

Полиграфкомбинат "Украина" напечатает акцизы за 316 млн грн

Гривня стабилизировалась на межбанке

Гривня стабилизировалась на межбанке

Гривня стабилизировалась на межбанке

Евро снизился на 3 копейки

Просмотров сегодня: 3 Просмотров всего: 3030