В сфере ЖКХ можно неплохо заработать и продемонстрировать отличный результат успешного ведения бизнеса.
2013-07-21 07:56:24
Компания, занимающаяся коммунальным обслуживанием, может регистрироваться как ООО, ЗАО. Самое сложное и хлопотное в этом бизнесе – это получение лицензий. На это может уйти до полугода времени и более 2 тыс. долларов денег. Проблематичнее всего получить лицензию на вывоз мусора. Компании говорят, что только на переоформление лицензии уходит больше года.
Для работы коммунальной компании потребуется помещение. Для начала подойдет помещение площадью около 40 м2. Это может быть любое подсобное помещение в доме. Арендная плата за подобное помещение составит 5 долларов за 1 кв. м. , итого от 200 долларов в месяц. С расширением фирмы придется организовать офисы рядом с обслуживаемыми домами и один центральный.
Первоначальные вложения для организации коммунальной службы составят от $70-200 тысяч. Большая часть из которых идет на аренду, закупку инвентаря (тряпки, метла, косилки, лопаты, электроинструмент, сантехинструмент) и зарплату. Расходы на приобретение инвентаря составят около 2 тыс. долларов. Поначалу можно нанимать на работу сотрудников со своим инструментом.
По оценкам экспертов, прибыль составит примерно 5% от выручки. Например, если вы обслуживаете 100 тыс. м2, то после выплаты налогов и др., останется 10-15 тыс. рублей. Рентабельно обслуживать жилищный фонд площадью не менее 200 тыс. м2. или примерно 40 стоквартирных домов.
В этом бизнесе кадры решают все. Зачастую сам собственник имеет солидный опыт в жилищно-коммунальной сфере и сам управляет конторой. Обязательно нужен хороший инженер, лучше с опытом из жилищной системы. Кроме него потребуются сантехники, электрики, плотники, дворники, уборщики. Зарплатный фонд компании может составить от 4 до 50 тыс. долларов.
Для организации круглосуточной диспетчерской службы потребуется 4 диспетчера. В некоторых случаях, коммунальные конторы собственную аварийную службу не организуют, а заключают договор со сторонней организацией. Такой ход нельзя назвать эффективным, поскольку между двумя службами и жильцами зачастую возникают разногласия. Поэтому лучше все -таки организовать собственную службу.
Необходимо организовать службу по привлечению клиентов. Клиенты в этой сфере очень специфичны. Это председатели ТСЖ и ЖКХ, которые зачастую не являются специалистами жилищной сферы, а представляют собой пожилых пенсионеров, которые не хотят вникать в проблемы и держаться за свое место. Это одна из основных проблем этого рынка, с которой сталкиваются все его участники.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18496 Просмотров сегодня: 8
Выбор направления вендинг-бизнеса или бизнеса, сопутствующего вендингу
Фастфуд быстрого реагирования