В соцсети предприниматели могут создавать профиль и вести свою ленту новостей с товарами
2016-11-23 05:55:12
В Украине запустили первую социальную сеть для среднего и малого бизнеса - Smarty. Об этом сообщила руководитель проекта Янина Устименко.
Проект совмещает особенности соцсети и торговой площадки. От формата социальной сети Smarty взяла наличие профиля с информацией о себе и товаре, подписчиков, лайки, возможность общаться и ленту новостей. От торговой площадки проекту досталась корзина и возможность отслеживать статус товара.
Цель проекта - предоставить среднему и малому бизнесу канал сбыта, в котором товар не будет теряться на фоне других новостей, говорит Устименко. А продавца при этом будет легко найти, благодаря функции подписки.
На данный момент в соцсети на продажу выставлено 42 товара. И зарегистрирован 41 пользователь - разработчики надеются достичь отметки в миллион.
Пока соцсеть никак не зарабатывает. Регистрация в Smarty бесплатна. Комиссии за продажу товара нет. Зарабатывать проект будет по принципу маркетплейсов - на продвижении товаров и продавцов внутри площадки. Но для этого нужно набрать большое количество участников. В разработку проекта создатели вложили уже несколько тысяч долларов.
Также проект планируют выводить на европейский рынок, чтобы украинские производители могли продавать товары за рубеж.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 13909 Просмотров сегодня: 13
Украина договаривается о долгосрочных контрактах по газу из ЕС
Бродский настаивает на прозрачности определения воздействия на окружающую среду