Одиннадцать советов по организации торговли женским бельем от предпринимателей-практиков
2013-07-21 07:14:20
Продажа женского белья, как и торговля любым другим товаром, имеет целый ряд специфических особенностей. Без знания этих тонкостей бизнеса на рынке не удержаться. Итак, советы и рекомендации по обустройству магазина белья.
Вот те якорные арендаторы, которые вошли в чёрный список торговцев женским бельем, так как являются нежелательными соседями, способными угробить Ваш бизнес: «Копеечка», «Пятёрочка» и прочие дискаунтеры низкого ценового сегмента.
Когда изготавливаете на заказ оборудование (мебель) для своего магазина, ориентируйте мастеров на то, чтобы оборудование было лёгким, легкосъёмным, легко сборным-разборным ибо ваш бизнес выживет только в том случае, если вы сможете мобильно переезжать с места на место.
К счастью, ваш товар не имеет ни существенного веса, ни объема.
Неоднократно переезжать с места на место приходится всем новичкам — пока вы найдёте идеальную точку, где продажи пойдут.
Не привязывайте свою мебель и торговое оборудование к форме помещения (геометрической) — это не квартира.
Мебель магазина, стеллажи, кронштейны и прочие приспособления должны быть максимально универсальными, чтобы с их помощью можно было создать уютный и функциональный интерьер в любом помещении, как по геометрии, так и по площади.
Как сэкономить на оборудовании? Существует практика: при монтаже оборудования для крупных магазинов всегда остаётся так называемый «остаток монтажа» - целый или с повреждениями.
Его с удовольствием продадут вам по самой низкой цене. Оборудование же это — годное, только надо успеть к такой распродаже.
Формула бельевого магазина для арендаторов, работающих с товарным запасом, а не по схеме «короткие деньги». Формула следующая: на один квадратный метр площади приобретаем товар на 1000 (тысячу) долларов продажной цены.
Теперь, зная свою торговую площадь, посчитайте, на какую сумму товара нужно выставить, чтобы работать не в убыток себе.
Как мы уже сказали, площадь магазина должна соответствовать вашим товарным запасам.
Минимальная площадь магазина для безубыточной торговли — 7 квадратных метров. Кто настаивает на площади 30 м2, тот лукавит.
Используйте любую возможность для привлечения покупателей в магазин. Проводите акции, презентации и распродажи.
В предпраздничные дни поставьте столик с упаковкой товара в красивую бумагу — это повышает продажи. Об этом знают все, кроме почему-то владельцев бельевых бутиков.
Обзаведитесь следующими сопутствующими товарами: мешочками для деликатной стирки белья, саше, ароматизирующими пространство бельевого шкафа, дорогими отбеливающими средствами для белоснежных тканей.
Это обычная европейская практика, которая почему-то игнорируется отечественными игроками (не всеми, однако же).
Помните, что сопутствующие товары поднимают не только продажи, но выручку магазина.
Название магазина - очень важная компонента успешной торговли. В названии должна быть отражена суть вашего предложения. Название должно звать покупателя к лучшей жизни.
Если Вы назвали магазин «Ольга», «Карина», «Валентина» - дело обречено на провал.
Освещение, цвет панелей, музыка и ароматы — это «евроремонт» вашего бутика. Эта единая концепция должна присутствовать даже на 7-ми квадратных метрах арендованного загончика в торговом центре. Особенно там.
Иначе вы не сможете доказать посетителю, что вы торгуете женским бельём. Посетитель будет уверен в том, что вы торгуете просто исподним.
Успех в торговле зависит от продавца. Эта банальность повторяется столько раз, сколько нужно для того, чтобы запомнить, экономия на продавщицах в магазине, торгующем элитным товаром, неуместна.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 17679 Просмотров сегодня: 6
Торговля канцелярской продукцией: специфика рынка
Как открыть производство надувных лодок