Целевая группа вашего бизнеса — продвинутая интернет-аудитория, которая легко воспринимает новые проекты и с удовольствием в них участвует. Сегодня в России только набирает обороты самая модная на Западе технология продаж — продажа личных вещей звёзд через аукционы.
2013-07-21 07:14:00
«Memorabilia» - вот так наывается коллекционирование личных вещей знаменитостей. Понятно, почему этого слова, увы, на русском нет — не сложилась традиция.
Причём «звёзды» - понятие относительное. Никто не говорит о том, что Вы начнёте продавать вещи Мадонны или Лужкова. Это навряд ли. Но у каждой аудитории свой кошелёк и свои звёзды. И вещи от этих звёзд, может быть, будут более актуальны для Вашего покупателя. Задумайтесь также и о спортивных фанатах — о болельщиках какой-нибудь определённой футбольной команды, к примеру... отдельная тема — вещи так или иначе «засветившиеся» в фильмах, передачах и сериалах, показываемых по телевизору. Этот товар пользуется самым серьёзным спросом. Все знают историю о том, что платье актрисы Заворотнюк, в котором та снималась в сериале «Моя прекрасная няня», ушло на аукционе за 1000 долларов. Это, конечно, очень мало, по сравнению с платьем из фильма «Завтрак у Тиффани», принадлежащем Одри Хёпберн — 923 187 долларов, но Вы сами посудите...
Итак, Вы можете открыть он-лайн магазин звёздного секонд-хенда — и без иронии чувствовать себя владельцем самого модного бизнеса на сегодняшний день.
Вообще на сегодняшний день в русскоязычном интернете существует всего два аукциона, которые работают полностью по коммерческой схеме. Это значит, что устроители аукциона имеют свой проент с каждой продажи либо с продавца, желающего выставить свой товар, взимается «арендная» плата. Это интернет-компании Molotok.ru, а также Oho.ru.
Такая ситуация с количеством коммерческих аукционов (всего 2) красноречиво говорит о том, что рынок в России ещё не готов к расширению этой деятельности. Однако же аукционы процветают! Да, но какие?
По мнению игроков рынка, самым перспективным направлением аукционной деятельности является на сегодняшний день аукцион как дополнительный сервис работающий под вкусы посетителей того или иного портала, так называемые — карманные аукционы. Скорее всего пока в нашей стране идёт речь о способах развития торговли по аукционному принципу, а не о классическом коммерческом аукционе как об отдельно стоящем бизнесе. Те же самые виртуальные «доски объявлений», контекстная реклама Яндекс-директа работают по этому принципу.
Главная заповедь интернет-аукционистов6 к торговле на аукционе в качестве клиентов необходимо привлекать не столько частных лиц, сколько юридические лица — торговые компании. Такие «торгующиеся» придают аукциону статус надёжного рыночного инструмента, минимализирует ожидание рисков. Несмотря на то, что многие компании имеют свои собственные интернет-магазины, торговля с аукционов видится им более интересным и более прибыльным занятием, и это — мировая практика. Так компании избавляются от стока, проводят распродажи и так же привлекают к себе клиентов. Итак: привлечение к аукционам торговых компаний означает незамедлительный рост доверия к Вашему ресурсу. За ними тянутся и физические лица. А продавать на аукционе можно всё что угодно, вплоть до самых вычурных товаров, не пользующихся массовыым спросом — на то он и аукцион.
Вам понадобится три составляющих: аукционный движок (его напишут программисты), договор с платёжной системой, позволяющий оплачивать сделки и договор с курьерской службой доставки товара от продавца к покупателю.
С технической точки зрения интернет-аукционный сервис есть ничто иное, как “упорядоченный и структурированный каталог товаров”, размещённый на сервере баз данных.
Легче всего начинать интернет-аукцион на базе уже имеющегося интернет-магазина. В первую очередь предприниматели торгуют своим товаром, а затем подключают товары других торговых фирм. Со временем из интернет-магазина вырастает интернет-аукцион.
В любом случае, что бы ни говорили эксперты рынка, начать свой бизнес в интернет, как аукционисту, не сложнее, чем запустить обычный и ставший уже привычным интернет-магазин. Принцип тот же. Судите сами: игроки этого рынка не желают разглашать никакую информацию, потому что считают это, как они выражаются «рыхлением почвы» для конкурентов. Бизнес, полагают они, настолько незамысловат, что любая открываемая широкой публике информация о возможностях он-лайн торгов, только сыграет на руку новичкам, которые воспользуются рекламой данной услуги бесплатно.
Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2733 Просмотров сегодня: 3
Свой бизнес: тренды и опасности ресторанного бизнеса
Организация системы дистанционного образования