Южнокорейская LG Display, специализирующаяся на производстве экранов для различного рода электроники, объявила о планах вложить более 10 трлн вон ($8,7 млрд) в строительство нового завода по производству OLED-дисплеев.
2015-11-30 07:01:04
На первом этапе LG Display потратит 1,84 трлн вон ($1,56 млрд) на строительство производственного комплекса под обозначением P10 в городе Паджу (Южная Корея). На этом предприятии (площадь которого составит 14 футбольных полей, а высота — 100 метров) компания планирует производить OLED-панели для различных устройств, включая телевизоры, носимые гаджеты и автоэлектронику. Об этом передают Вести.Экономика.
Запуск производства намечен на первую половину 2018 г. После этого компания будет расширять производственные мощности, что в итоге доведет общую сумму инвестиций до 10 трлн вон.
Японское деловое издание Nikkei пишет, что LG Display строит новую фабрику в ожидании того, что один из крупнейших заказчиков Apple начнет использовать OLED-дисплеи в своих смартфонах начиная с 2018 г. В LG Display от комментариев воздержались.
Стоит отметить, что последнее время южнокорейский вендор ощущает сильное давление со стороны китайских конкурентов. В результате этого в минувшем отчетном квартале прибыль LG Display рухнула на 44%. Падение показателей вендора также связано с общим снижением спроса на ЖК-панели.
В итоге чистая прибыль компании за июль-сентябрь 2015 г. составила 198,6 млрд вон ($174,7 млн) против 354,1 млрд вон ($311,5 млн) годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики предсказывали доход производителя на уровне 258,1 млрд вон ($227 млн).
LG Display получила операционную прибыль в размере 332,9 млрд вон ($292,9 млн), которая в годовом исчислении уменьшилась на 30%. Выручка за этот же период выросла на 9,3% до 7,16 трлн вон ($6,3 млрд). ТВ-экраны приносят компании до 39% выручки, а продукция для мобильных телефонов и мониторов — 27% и 16% соответственно. Доля доходов от продаж панелей для ноутбуков и планшетных компьютеров измеряется 18%.
В LG Display говорят, что заказы на поставку ЖК-панелей уменьшаются, однако спрос на крупноразмерные телевизионные дисплеи остается высоким. По итогам заключительных трех месяцев 2015 г. поставки панелей могут вырасти на несколько процентов в силу сезонного фактора, сообщил финансовый директор LG Display Дон Ким.
Падение доходов в LG Display также объяснили сохраняющейся на рынке тенденцией к общему удешевлению панелей. По оценкам брокерской фирмы Hana Daewoo Securities, средняя продажная стоимость LCD-дисплеев в III квартале 2015 г. сократилась на 1% в сравнении с показателем квартальной давности и составила $613. В первом полугодии цены упали на 15%.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 12265 Просмотров сегодня: 29
Баффет заработал $10 миллиардов на кризисе
Конкуренция Украины и России на рынке пшеницы усилится