Экологические активисты обвинили YouTube в распространении вредоносного контента и теорий заговора, противоречащих "научному консенсусу"
2020-01-22 07:32
Климатические активисты обвинили популярный интернет сервис в распространении вредоносного контента и теорий заговора. YouTube «активно продвигает» видео, содержащие дезинформацию об изменении климата, говорится в отчете, опубликованном в четверг агитационной группой Avaaz. Это происходит несмотря на недавние изменения в политике платформы YouTube, направленные на то, чтобы отвлечь пользователей от вредоносного контента и теорий заговора. Пишет Британская Time.
«Мы обнаружили, что весьма вероятно, что, по крайней мере, каждый пятый пользователь, который ищет такой термин, как глобальное потепление или изменение климата, может быть отправлен в дезинформационную кроличью нору», - говорит Фади Коран, директор кампании в Avaaz, и один из авторов доклада.
Климатические активисты обвинили YouTube в том, что большинство связанных с климатом видео на YouTube противоречат научному консенсусу по изменению климата. На мой взгляд использование таких доводов, как "научный консенсус" очень плохо само по себе потому, что этот консенсус не зафиксирован никаким документом, имеющим хоть какое-то юридическое значение. Во-вторых, ни где не зафиксировано содержание этого "научного консенсуса".
А в-третьих, многие очень вольно обращаются с этим консенсусом, "примазывая" к нему антропогенную природу глобального потепления.
Нам не следует забывать, что сожжение на костре Джорда́но Бру́но было результатом тогдашнего научного консенсуса. А наука генетика в свое время была названа в СССР "продажной девкой капитализма" и это мнение охотно поддержал "научный консенсус" того времени, который стоил жизни великому ученому Николаю Вавилову.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: 42315 Просмотров сегодня: 36
Как облачные технологии ускоряют бизнес-процессы
Дэвид МакЭвой: В рекламе нужно меньше логики и больше волшебства