Как стать рекламным магнатом

Как стать рекламным магнатом

В век информационных технологий гигантские рекламные бюджеты уходят в интернет пространство. За эти суммы бьются киты интернет рекламы, но интернет безграничен и пока рекламного заработка хватает всем

2014-11-24 20:12

Рекламные баннеры, тизеры и ссылки присутствуют практически на каждом интернет ресурсе. Заработком на размещении рекламы не брезгуют как мега порталы с миллионной посещаемостью, так и крошечные сайты, не избалованные даже ежечасным посещением.

Рынок интернет рекламы быстро меняется и динамично структуризируется. Изначально баннерная реклама размещалась на сайтах индивидуально, практически на каждом сайте был раздел, посвященный расценкам на размещение рекламы. Посредническими услугами в изготовлении и размещении рекламы на сайтах зарабатывали рекламные агентства.

Позднее появились баннерные сети, автоматизировавшие процесс размещения рекламных баннеров и учет статистики кликов. Теперь по такой схеме работают тизерные сети и биржи ссылок, а размещение прочей рекламы в значительной мере монополизировали крупные поисковые системы, основав свой рекламный бизнес на поисковой посещаемости и богатой статистике поисковых запросов.

Так появилась таргетинговая реклама, наиболее полно учитывающая интересы посетителя страницы. Здесь посетителю демонстрируются те рекламные объявления, которые соответствуют его поисковым запросам и тематике посещаемых им интернет ресурсов.

С ростом возможностей рекламных интернет площадок стремительными темпами росли и бюджеты рекламодателей, выделяемые на виртуальный рынок. Наряду с детальной отчетностью и точной статистикой по каждой рекламной площадке основные операторы рекламного рынка интернет предоставили рекламодателям удобные и мощные механизмы планирования рекламных компаний.

Многомиллиардные рекламные доходы от контекстной рекламы поисковых систем породили тенденцию к сегментированию виртуального рекламного рынка через создание социальных сетей и внутренних механизмов распространения рекламных сообщений на своих виртуальных территориях.

Но все эти механизмы распространения контекстной рекламы только лишь «вписывают» рекламные объявления в контекст рекламоносителя, то есть в контент реального интернет ресурса – сайта, блога или интернет странички. И вот здесь на первое место выходит издатель сайта – человек, который создал интернет ресурс, наполняет его интересным и актуальным содержанием, продвигает в поисковых системах, обеспечивая его высокую посещаемость заинтересованными лицами, некоторая часть из которых по совместительству является и потребителями размещаемой в контексте сайта рекламы.

Для того чтобы стать владельцем цифрового рекламоносителя, создайте свой сайт, портал или блог в интернете. Больших финансовых затрат это не потребует. Для этого нужно зарегистрировать доменное имя – платное или бесплатное. Платное доменное имя стоит порядка 150 гривен в год.

«Движок» сайта можно найти в интернете и бесплатно, также можно создать сайт на основе какой-нибудь бесплатной CMS. И приступайте к его наполнению. Желательно наполнять сайт преимущественно авторскими материалами с высокой уникальностью текстов – не ниже 90%. Это позволит достаточно быстро привлечь на сайт достаточное количество посетителей в том числе через поисковую посещаемость.

Зарегистрируйтесь в качестве издателя сайта на Google AdSense. Здесь нет входного ценза по уровню посещаемости вашего ресурса или других ограничений, выходящих за рамки здравого смысла. Создавайте с помощью инструментов Google AdSense рекламные блоки-площадки и вставляйте их в страницы сайта.

Вскоре объективный и неумолимый CTR (Click-through rate) – показатель кликабельности на рекламе – обязательно начнет работать на пополнение вашего кошелька. Google платит за клики на рекламе не очень щедро. Восновном от нескольких евроцентов до 15 евро за клик, но бывает и более дорогая реклама. В любом случае доход от рекламы на каждом сайте зависит от посещаемости ресурса.

Создайте несколько сайтов различной тематики, наблюдайте за стоимостью рекламы на разных страницах, продвигайте ваши детища в рейтингах поисковых систем, экспериментируйте с форматами рекламных блоков, и вскоре ваши доходы от рекламы заставят вас серьезно задуматься о целесообразности хождения на вашу работу ради вашей зарплаты.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 17289 Просмотров сегодня: 5