Как сделать бизнес на социальных сетях

Как сделать бизнес на социальных сетях

По некоторым данным, большинство спортсменов-любителей не готовы тратить более 200-500 долларов на свой зимний отдых

2013-07-21 07:58:48

А значит не готовы выложить кругленькую сумму за понравившиеся лыжи или сноуборд, что в свою очередь означает, что существует потребность в магазинах, торгующих недорогими и не новыми спортивными товарами. Рентабельность в торговле спорттоварами секонд-хэнд достигает 25%.

Продажа подержанного спортивного снаряжения

В Украине торговля б/у спортснаряжением возникла более 10 лет назад. Причины ее возникновения вполне объяснимы: растущий спрос на дешевое лыжное обмундирование с одной стороны и растущее количество клиентов, которые желали избавиться от старого лыжного снаряжения, с другой.

И если лет десять назад объемы исчислялись 15-20 проданными б/у лыжными комплектами, то на данный момент эта цифра выросла до 400-500 единиц.

Растущий спрос украинцев на дешевое снаряжение, который не в состоянии были удовлетворить местные клиенты комиссионных магазинов, заставил предпринимателей привозить бу снаряжение из зарубежа. Основные поставщики — зарубежные горнолыжные курорты.

На данный момент в Киеве функционируют около 50 магазинов и примерно по десять торговых точек — в городах-миллионниках.

Лыжи и сноуборды бу

Самое популярное б/у снаряжение — сноуборды и лыжи. На втором месте в рейтинге продаж б/у — ботинки, предназначенные для тех же лыжников и сноубордистов. А вот третье место — за велосипедами. Правда, продавать их постоянно невыгодно. Как правило, прокатные центры организуют разовые распродажные акции перед обновлением ассортимента, чтобы избавиться от старых велосипедов. Поэтому двухколесных коней, бывших в ходу, выставляют на аукцион, чаще всего в интернете. Желающих купить велосипед за 300 грн. довольно много, соответственно, акция не затягивается более чем на неделю.

Не особо перспективна ниша по торговле б/у тренажерами: многие украинцы до сих пор не понимают, зачем им покупать новые, если можно на детской площадке на турнике поразминаться. Что уж говорить о моделях, бывших в употреблении…

Основная целевая аудитория спортивных бу товаров – молодежь, не готовая платить большую сумму за понравившуюся доску или лыжи. Поэтому и основной канал продвижения таких магазинов- это интернет. Лучше всего создать сайт – витрину, где можно разместить полный каталог товаров. Стоимость создания такого сайта зависит от сложности проекта и колеблется от 1 до 5 тысяч долларов. Еще $1,5 тыс. стоит предусмотреть в бюджете на его ежемесячное продвижение.

Интернет магазин подержанного спортивного снаряжения

Очевидный плюс такого формата торговли — минимизация затрат на старте бизнеса. Ведь в этом случае нет необходимости оплачивать аренду офиса, склада и первой партии. Впрочем, больше чем на 10% заработка рассчитывать не стоит, потому как нет возможности самостоятельно закупать товар и выставлять высокую наценку. По мере же развития бизнеса, говорят предприниматели, все равно приходится отказываться от формата «купил в соседнем магазине и перепродал подороже» в пользу заключения прямых договоров с зарубежными поставщиками.

Чтобы запустить стационарный магазин без склада, который будет специализироваться на зимних видах спорта и туризме потребуется не менее 45 тыс. долларов. Из них 30 тысяч пойдут на закупку товара, а оставшиеся 15- на аренду торгового помещения и зарплату сотрудникам.

Минимальная площадь, на которой целесообразно разместить торговую точку, — 50 кв. м (аренда — в пределах 700-1000 грн./кв. м), максимальная — 200-300 кв. м. Лучше всего, если магазин будет специализироваться на каком- то одном виде снаряжения, например, на водном или туристическом. Узкая специализация позволяет предпринимателям снизить влияние фактора месторасположения магазина.

Помещение для магазина спортивного снаряжения бу

Иными словами, такой магазин не обязательно открывать в центре, ведь покупатели таких магазинов готовы приехать в любую точку города за нужным товаром. Но заявить о себе магазину необходимо, т.е клиенты должны знать, где этот магазин находится. В первую очередь, все новинки магазина должны выставляться на сайте. Сайт также – идеальное место для рекламы распродаж и аукционов. Эффективна реклама и в метро. Наиболее эффективное время для промоутирования — октябрь-декабрь и март-апрель. Именно тогда, клиенты делают свой выбор.

Слабое место магазинов б/у спорттоваров — сезонность. Правда, ее можно уменьшить за счет объединения летнего и зимнего ассортимента. Дело в том, что есть промежуточные месяцы, когда зимнее снаряжение уже, а летнее — еще не продается (март-апрель), и наоборот, когда летнее уже не продается, а для зимнего еще рано (сентябрь-октябрь).

В качестве варианта борьбы с межсезоньем игроки рынка рекомендуют освоить смежные производственные направления. К примеру, заняться изготовлением веревки для промышленного альпинизма (спортивные стенки). Этот вид спорта популярен и круглогодичен.

В целом перспективы у этого вида бизнеса самые радужные. Рынок растет с каждым годом минимум на 15-20%. Низкий порог вхождения на этот рынок и растущий спрос привлекают частных инвесторов.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 16790 Просмотров сегодня: 2