Как открыть свое дело по продаже карнавальных аксессуаров: практический опыт

Как открыть свое дело по продаже карнавальных аксессуаров: практический опыт

Магазин по продаже карнавальных аксессуаров – это больше бизнес для души

2013-07-21 08:00:16

Как говорит Сергей Соколов: Чтобы и самому было приятно, и другим хорошо. Идея открыть магазин по продаже карнавальных аксессуаров появилась у Сергея Соколова в безрадостном 1998 году. Сегодня он утверждает: таким бизнесом могут заниматься только фанатики.

Уже 10 лет под брендом ‘Надувной опельсин' Сергей Соколов продает воздушные шары, яркие карнавальные костюмы, парики, маски и аксессуары. ‘Большой ассортимент необходим, чтобы выжить, - объясняет Сергей Соколов. - Людям все время нужно что-то новенькое, свежее и оригинальное. Иначе им попросту будет неинтересно'.

Свой бизнес он начал с покупки торгового павильона площадью 73 м2. который обошелся ему в $100 тыс., и закупки товара , на которую ушло еще $30 тыс. собственных средств. Параллельно с магазином занялись оформлением праздничных мероприятий воздушными шариками.

Сегодня это направление вылилось в целую индустрию по организации праздников и развлечений, начиная с написания сценария, подбора профессиональных артистов, заканчивая пошивом карнавальных костюмов.

А недавно для развития бизнеса Сергей Соколов предложил клиентам еще одну услугу: интерактивные аттракционы. В основном они востребованы на корпоративных праздниках, и создают небывалую атмосферу карнавала.

Штат в компании Сергея небольшой, всего 10 человек. Но они прекрасно справляются со всеми задачами.

Трудностей в карнавальном бизнесе тоже хватает. Во- первых, под такой магазин невозможно взять кредит в банке на развитие бизнеса. Банки рассматривают его как микро бизнес с высокой степенью риска и в кредите отказывают.

Что касается рискованности, то банкиры, отчасти правы. Праздничная индустрия - в России довольно сложная и действительно рискованная для освоения ниша. Она первая ощущает колебания рынка и реагирует на малейший экономический спад –снижением продаж. Если колбасу человек купит в любом случае, то без карнавала и гавайских костюмов предпочтет пока обойтись', - отмечает Сергей Соколов.

Вообще, по словам Сергея Соколова, этот вид бизнеса довольно нестандартен, как и сам предмет торговли. Почти 70% продаж приходится на Новый год, но товар необходимо обновлять круглый год, что требует постоянных вложений. За товаром приходится ездить за границу, поскольку в России и в странах СНГ не производят ни карнавальных масок, ни праздничные париков.

Сам карнавальный бизнес очень узок. Владельцы магазинов по продаже карнавальных аксессуаров хорошо знают друг друга - не просто в границах своей страны, но и во всем мире. Цикличность бизнеса обуславливает его дороговизну. Для закупки товара сегодня потребуется не менее 6 млн рублей. При этом, лучше иметь магазин (помещение ) в собственности. В арендуемом помещении такой бизнес попросту не сможет выжить.

Поддержите независимые научные исследования донатом. Мои знания открыты для всех, потому, что они касаются каждого. Но добыча знаний требует денег. Ваши пожертвования открывают для всех нас путь к новым знаниям

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 2317 Просмотров сегодня: 1