Рынок шильд и наклеек сейчас достаточно развит. Их производят и как сувенирную продукцию (брелки, магниты, значки, наклейки на мобильные телефоны), и как коммерческую - логотипы производителей на изделиях. Идея попробовать себя на этом рынке заслуживает внимания
2013-07-21 08:22:23
Взять, к примеру, сегмент объемных букв для автомобилей. На российском рынке до недавнего времени существовали только предложения от турецких и китайских производителей, поставляющих пластиковые и металлические буквы. При этом металлические возможно прикрепить только к ровной поверхности, а пластиковые предлагались только в одном шрифте , прямее либо курсивом, и спектр цветов был небольшим.
Для производства шильд вам понадобятся расходные материалы и специальное оборудование. Таковым является каттер ($650). Принцип его работы напоминает работу принтера, только вместо пишущей головки у каттера нож. С компьютера на него подается изображение и вырезается по контуру. Остается только отделить от подложки лишнюю пленку и наклеить на любую ровную поверхность, например, на стекло, затем изображение заливается смолой и высыхает.
Сайт вашей компании, дилерская сеть, агенты (в качестве них можно использовать студентов, которым никогда не помешает дополнительный заработок) – все это поможет в поиске клиентов.
Проект по производству шильд окупится уже через 1,5-2 месяца, т.к. затраты на организацию бизнеса совсем небольшие. Сначала загрузка производственных мощностей будет составлять не более 20%, но в скором времени этот показатель увеличится до 50-60%.
Производство шильд не стоит открывать зимой, так как в этот период владельцы авто мало заботятся об их внешнем виде, зато весной спрос на наклейки значительно вырастет, главное сделать продукт узнаваемым.
Сначала предприниматель делает упор на лояльность к клиенту. Это и доставка в регионы и отсутствие ограничений по минимальной сумме заказа. Тем самым он как бы инвестирует в будущее. Сначала автолюбитель закажет наклейки для своего «железного коня», а потом подумает о том, что их можно использовать для рекламы предприятия, на котором работает.
Основным потребителем шильд являются владельцы авто (80 % заказов). Легче всего их найти в интернете, на автомобильных форумах. Поэтому основной принцип продвижения товара - присутствие на максимальном числе форумов. Также можно учреждать оригинальные конкурсы, совместно с администраторами форумов, например, на самую интересную надпись для авто. Здесь все зависит только от вашей фантазии.
Кстати, для продвижения бизнеса можно использовать и рекламу собственного производства, размещенную на собственном автомобиле.
Недавно на рынке появилась и такая услуга как заливка смолой фотографий, благодаря чему они остаются как новые не 2-3 года, а 10-15 лет, при этом их не нужно держать под стеклом. Фотографии не выцветают, не трескаются и не желтеют.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2764 Просмотров сегодня: 1
Открытие бизнеса по производству подсолнечного масла
Какие разрешения нужны для перехода на индивидуальное отопление