Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Венгрия хочет сократить почти в два раза квоту разрешений для украинских перевозчиков на выполнение международных грузовых перевозок. Кроме того, по информации пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины, Венгрия, исходя из ”экономических интересов и желания зарабатывать на транзите всех без исключения перевозчиков (не только украинских), ввела плату за все виды разрешений”, передает УНИАН.
В пресс-службе подчеркивают, что вопрос о выделении дополнительных квот на 2015 год и установления квот на 2016 год со стороны венгерской стороны находится под личным контролем руководства украинского транспортного ведомства. Так, первый заместитель министра Владимир Шульмейстер возглавил украинскую делегацию на этих переговорах и дважды встречался с венгерской стороной.
Кроме того, украинская сторона постоянно ведет официальную переписку по этому вопросу, однако венгерская сторона пока заняла жесткую позицию.
"Сейчас Украина, понимая, каким грузом в сегодняшних экономических условиях на перевозчика ляжет дополнительная оплата перевозок в Венгрию и транзитом через ее территорию, не идет на уступки, и именно поэтому не подписала протокол смешанной комиссии... Сейчас продолжаются консультации. Ведь наша позиция базируется на том, что страны, которые год назад вступили в новые отношения политической ассоциации и экономической интеграции, не могут создавать в своих двусторонних отношениях условия хуже, чем были раньше", - подчеркивают в министерстве.
В целом, по данным пресс-службы, с начала 2015 года Министерство инфраструктуры провело встречи с пятью странами, с некоторыми из них переговоры и консультации проходили по несколько раз.