Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Если в Украине будет объявлен технический дефолт, он никоим образом не повлияет на рядового украинца, а доллар не подскочит выше 24 гривен. Такое мнение высказал заслуженный экономист Украины Алексей Плотников, передает УНН. По словам эксперта, из-за человеческого фактора сначала возможна паника, когда люди бросятся к банкоматам снимать деньги, но потом поймут, что им ничего не угрожает, ведь технический дефолт — это не общенациональный. “Технический дефолт не является смертельным вопросом для Украины. Он не приведет к коллапсу внешних платежей, к аресту имущества, падению национальной денежной единицы и так далее. Технический дефолт — это не общенациональный. Я предполагаю, что сначала среди людей возможна паника, — мы привыкли к тому, что у нас доллар нефиксированный, и есть колебания. Такой человеческий фактор может быть. Но обвала национально-денежной единицы не будет. Повторение того, что доллар стоил 39 гривен, не будет. Будут те же параметры — 22,24 гривны за доллар”, — подчеркнул он.
А.Плотников отметил, что для Украины на данном этапе самое главное — выполнить рекомендацию Международного валютного фонда и договориться с частными кредиторами.“На данном этапе максимально что может быть — Украина не договорится с частными кредиторами и не оплатит долги, которые нужно оплачивать частным кредиторам. Фактически МВФ рекомендовал проводить переговоры с частными кредиторами. А даже если Украина не выплатит долги частным кредиторам, она продолжит получать деньги МВФ, межгосударственные займы от международных организаций”, - пояснил он.
Эксперт добавил, что Греция в свое время отказалась от выплат частным кредиторам, поэтому и находится на пороге общенационального дефолта.“То, что происходит в Греции, происходит по так называемому аргентинскому сценарию. Это когда государство отказывается от оплаты всех внешних долгов — государственных, частных и тому подобное. То есть, это наиболее жесткий вид дефолта. И это беспрецедентно из-за того, что Греция — это страна Евросоюза. Такого в Евросоюзе никогда не было”, - добавил А.Плотников.