Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Американская версия журнала Forbes опубликовала топ-100 самых дорогих брендов мира. Как передает Корреспондент.net, на вершине рейтинга оказался Apple, а на втором и третьем месте соответственно разместились Microsoft и Google. Марка Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes – примерно 145,3 миллиардов долларов. В IV квартале 2014 года она продала 74,8 миллионов смартфонов по всему миру, заработав 18 миллиардов долларов.
1. Apple – 145,3 миллиарда долларов
2. Microsoft – 69,3 миллиарда долларов
3. Google – 5,6 миллиардов долларов
4. Coca-Cola – 56 миллиардов долларов
5. IBM – 49,8 миллиардов долларов
6. McDonald’s – 39,5 миллиардов долларов
7. Samsung – 37,9 миллиардов долларов
8. Toyota – 37,8 миллиардов долларов
9. General Electric – 37,5 миллиардов долларов
10. Facebook – 36,5 миллиардов долларов
Редакция учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях (в частности, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа- и нефтяных компаний - нет).В новом списке преобладают автомобильные и высокотехнологичные бренды. Почти половина из них имеют американскую прописку, девять компаний представляют Германию и по семь – Японию и Францию.