Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Увы, миновали те счастливые времена, когда корпоративный сайт автоматически обеспечивал вашему бизнесу громадные конкурентные преимущества уже в силу того, что у других компаний такого не было. Сегодня корпоративные сайты имеют практически все компании, и сам факт наличия такого сайта перестал быть преимуществом, а стал скорее нормой ведения бизнеса. Таким образом, из конкурентного преимущества корпоративный сайт превратился в один из аспектов конкурентной борьбы за посетителя, а значит и за потенциального клиента. И проигрыш в этой конкуренции может стоить компании потери клиентов и снижения объемов продаж.
Продвижение корпоративного сайта
На создание корпоративного сайта были затрачены деньги, вы несколько лет платите зарплату человеку или целой группе людей, которые поддерживают сайт в рабочем и актуальном состоянии, но отдача от него стала значительно меньше. Перед руководством компании неизбежно возникают традиционные вопросы «кто виноват?» и «что делать?», требующие принятия неотложных и обоснованных решений.
Вроде бы сайт сделан хорошо, он в рабочем состоянии, персонал добросовестно обновляет нужную информацию, но посещаемость не растет (а может и падает), а главное – поток клиентов из Интернет стал значительно меньше, чем на старте.
Наиболее распространенный диагноз таков: Интернет среда очень динамично изменяется, меняется и психология самого интернет сообщества, а ваш сайт, хорошо сделанный несколько лет назад, сильно отстал идеологически и структурно. В таком виде он уже не может успешно выполнять возложенные на него функции, а главное – он проигрывает в конкурентной борьбе за клиентов более современным или своевременно модернизированным корпоративным сайтам.
Адаптивный дизайн корпоративного сайта
В техническом смысле наиболее яркие изменения произошли в секторе мобильных устройств. Наряду с ноутбуками появились различные модели планшетов и мобильных телефонов с новыми форматами экранов. Посещаемость web-сайтов с таких устройств в некоторое время суток может достигать от 25% до 50%. И если ваш сайт не адаптирован под новые форматы экранов, это лишает его привлекательности для новых посетителей.
Очень сильно изменилась и поисковая посещаемость сайтов. Если раньше сайты в основном проектировались под поисковую посещаемость по высокочастотным запросам, то сегодня, когда результат поиска содержит десятки миллионов страниц, надеяться выиграть в этой безумной гонке оптимизаторов и продвиженцев, мягко говоря – легкомысленно, а иногда разорительно и даже опасно.
Посетители сайтов в условиях более чем обильного предложения стали значительно требовательнее не только к содержанию корпоративного сайта, но и к форме подачи материала. Сегодня посетителями высоко ценится лаконичность в подаче материала и лаконичность в навигации, большое значение придается удобству организации личного кабинета пользователя и предлагаемых в нем сервисов
Есть и масса других факторов, требующих своевременной реакции для сохранения эффективности web-представительства вашей компании.
Как удержать посещаемость сайта
Современный корпоративный сайт, чтобы не утратить своей функциональности и эффективности, требует постоянной и неусыпной заботы. Это влечет за собой затраты, но и без этого нельзя, поскольку корпоративный сайт сегодня является важным фактором вашей конкурентоспособности на рынке.
Корпоративный сайт позволяет вам установить быструю и удобную коммуникацию с клиентами, сайт привлекает новых покупателей, современный корпоративный сайт все глубже проникает в задачи координации деятельности персонала корпорации. Виртуальное представительство компании постоянно обогащается новыми функциями, и потенциал его еще очень велик. Исходя из этого развитие корпоративного сайта должно остаться в приоритетах компании на ближайшие десятилетия.
Сайт нужно модернизировать под новейшие требования времени, но делать это так, чтобы не создавать неудобств для старых пользователей. Если вы переделываете дизайн сайта под планшеты и смартфоны, то для пользователей, работающих с настольных компьютеров, все должно остаться так, как было и раньше.
В части поискового продвижения сайта сейчас следует уделить больше внимания среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам, оставив борьбу за высокочастотную посещаемость тем, у кого слишком много лишних денег. А «недобор» посещаемости в высокочастотных запросах компенсировать более плотным общением с посетителями и покупателями, интегрируя в сайт элементы CRM-системы (Customer Relationship Management System).
Держите своего посетителя постоянно в поле зрения, напоминая ему о себе интересной и полезной информацией, обзорами рынка и свежими статистическими данными.
Покупатели очень ценят проверенного поставщика, поэтому с помощью акций и скидок их можно побудить к новым покупкам и развитию сотрудничества, инструментом и центром которого станет ваш обновленный корпоративный web-сайт.