Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Компания Cadillac лишила свой новый флагман CT6 традиционных восьмицилиндровых моторов, ограничившись турбированными V6. Это спровоцировало слухи о преждевременной кончине классических V8, которые поспешил развеять лично глава марки, пишут АвтоВести.
В настоящее время у Cadillac восьмицилиндровый мотор является прерогативой "заряженного" седана CTS-V и полноразмерного внедорожника Escalade. Некоторые американские эксперты посчитали, что компания собирается в будущем отказаться и от них, и, по примеру европейских производителей, сконцентрироваться на четырех- и шестицилиндровых двигателях с турбонаддувом.
Между тем, обсуждая вопрос в одной из социальных сетей глава марки Йохан ди Найссен проговорился, что в Cadillac полным ходом идет работа над принципиально новым для марки восьмицилиндровым двигателем. По его словам, новый V8 будет настоящим произведением искусства, мощным и одновременно экономичным. "V8 от Cadillac жив и здоров, и завтра будет чувствовать себя еще лучше", - заявил Йохан ди Найссен.
Строго говоря, это самое "завтра" наступит еще не скоро. По некоторым предположениям, силовой агрегат готовится для того, чтобы оснастить им некую новую флагманскую модель, которая займет место на ступень выше недавно представленного седана CT6 и будет конкурировать с длиннобазными версиями седанов от Audi, BMW и Mercedes-Benz. А пополнит новый седан модельную линейку Cadillac лишь ближе к концу десятилетия.