Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
Швейцарская Nestle ожидает роста продаж в нынешнем году на 5 процентов, в соответствии со своим долгосрочным прогнозом, после более слабых темпов в 2014 году из-за дефляции в Европе и замедления спроса в Азии. Об этом передает Reuters. Крупнейший в мире производитель продуктов питания в упаковке, выпускающий в том числе кофе Nescafe и шоколадки KitKat, сообщил в четверг, что органические продажи без учета влияния валютных колебаний и приобретений увеличились в 2014 году на 4,5 процента. Опрошенные Рейтер аналитики в среднем ждали показатель как раз в плюс 4,5 процента после того, как в октябре компания дала понять, что, по всей видимости, не достигнет 5-процентного ориентира.
Среди целей Nestle на 2015 год - повышение рентабельности и базовой прибыли на акцию. Компания также намерена увеличить дивиденды до 2,20 швейцарского франка на акцию. "Мы ждем, что 2015-й будет похож на 2014-й" - говорится в заявлении главы Nestle Поля Бульке. Продажи в прошлом году упали на 0,6 процента до 91,6 миллиарда франков ($97,37 миллиарда). Главным отрицательным фактором стала динамика валютных курсов. Чистая прибыль повысилась на 4,4 миллиарда до 14,5 миллиарда франков благодаря увеличению цен, сокращению расходов и доходу от продажи части пакета в L'Oreal.