Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 19046 |
Просмотров сегодня: | 8 |
Опубликовано: | 2014-11-24 |
Как стать рекламным магнатом
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Реклама |
Начальные инвестиции от: | 300.00 USD |
Рентабельность: | 50.00% |
Срок окупаемости: | 3 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Да |
Возможна работа дома: | Да |
В век информационных технологий гигантские рекламные бюджеты уходят в интернет пространство. За эти суммы бьются киты интернет рекламы, но интернет безграничен и пока рекламного заработка хватает всем
Рекламные баннеры, тизеры и ссылки присутствуют практически на каждом интернет ресурсе. Заработком на размещении рекламы не брезгуют как мега порталы с миллионной посещаемостью, так и крошечные сайты, не избалованные даже ежечасным посещением.
Рынок интернет рекламы быстро меняется и динамично структуризируется. Изначально баннерная реклама размещалась на сайтах индивидуально, практически на каждом сайте был раздел, посвященный расценкам на размещение рекламы. Посредническими услугами в изготовлении и размещении рекламы на сайтах зарабатывали рекламные агентства.
Позднее появились баннерные сети, автоматизировавшие процесс размещения рекламных баннеров и учет статистики кликов. Теперь по такой схеме работают тизерные сети и биржи ссылок, а размещение прочей рекламы в значительной мере монополизировали крупные поисковые системы, основав свой рекламный бизнес на поисковой посещаемости и богатой статистике поисковых запросов.
Так появилась таргетинговая реклама, наиболее полно учитывающая
С ростом возможностей рекламных интернет площадок стремительными темпами росли и бюджеты рекламодателей, выделяемые на виртуальный рынок. Наряду с детальной отчетностью и точной статистикой по каждой рекламной площадке основные операторы рекламного рынка интернет предоставили рекламодателям удобные и мощные механизмы планирования рекламных компаний.
Многомиллиардные рекламные доходы от контекстной рекламы поисковых систем породили тенденцию к сегментированию виртуального рекламного рынка через создание социальных сетей и внутренних механизмов распространения рекламных сообщений на своих виртуальных территориях.
Но все эти механизмы распространения контекстной рекламы только лишь «вписывают» рекламные объявления в контекст рекламоносителя, то есть в контент реального интернет ресурса – сайта, блога или интернет странички. И вот здесь на первое место выходит издатель сайта – человек, который создал интернет ресурс, наполняет его интересным и актуальным содержанием, продвигает в поисковых системах, обеспечивая его высокую посещаемость заинтересованными лицами, некоторая часть из которых по совместительству является и потребителями размещаемой в контексте сайта рекламы.
Для того чтобы стать владельцем цифрового рекламоносителя, создайте свой сайт, портал или блог в интернете. Больших финансовых затрат это не потребует. Для этого нужно зарегистрировать доменное имя – платное или бесплатное. Платное доменное имя стоит порядка 150 гривен в год.
«Движок» сайта
Зарегистрируйтесь в качестве издателя сайта на Google AdSense. Здесь нет входного ценза по уровню посещаемости вашего ресурса или других ограничений, выходящих за рамки здравого смысла. Создавайте с помощью инструментов Google AdSense рекламные блоки-площадки и вставляйте их в страницы сайта.
Вскоре объективный и неумолимый CTR (Click-through rate) – показатель кликабельности на рекламе – обязательно начнет работать на пополнение вашего кошелька. Google платит за клики на рекламе не очень щедро. Восновном от нескольких евроцентов до 15 евро за клик, но бывает и более дорогая реклама. В любом случае доход от рекламы на каждом сайте зависит от посещаемости ресурса.
Создайте несколько сайтов различной тематики, наблюдайте за стоимостью рекламы на разных страницах, продвигайте ваши детища в рейтингах поисковых систем, экспериментируйте с форматами рекламных блоков, и вскоре ваши доходы от рекламы заставят вас серьезно задуматься о целесообразности хождения на вашу работу ради вашей зарплаты.