Законы, кодексы, проекты
Рекламщик Google переходит в Twitter
Его специализацией в Google была реклама в сфере медиа и сетевых развлечений
Сервис микроблогов Twitter переманил на работу в свое подразделение розничных продаж топ-менеджера из Google, занимавшегося рекламой. Менеджер по имени Джей-Джей Хиршл понадобился Twitter именно сейчас, потому что компания готовится выходить на IPO и ждет резкого роста спроса на свою продукцию.
Его специализацией в Google была реклама в сфере медиа и сетевых развлечений. Теперь Хиршл будет ответственным за продажу рекламных продуктов розничным сетям, пишут "Вести.ру".
Twitter продолжает нанимать и рядовых сотрудников, причем скорость расширения штата накануне IPO резко выросла. В третьем квартале количество рабочих мест в Twitter увеличилось на три сотни. Общее число сотрудников достигло 2,3 тыс. И уже не первый менеджер перешел в компанию из интернет-гиганта Google: в прошлом году к команде Twitter присоединился Шайлеш Рао, руководивший наружной рекламой Google в азии.
Новых людей нужно где-то разместить, поэтому Twitter ведет переговоры об аренде огромного офисного центра неподалеку от его штаб-квартиры в Сан-Франциско.
Как сообщал "Обозреватель", 13 сентября стало известно, что
американский сервис микроблогов Twitter
подал документы на проведение первичного публичного размещения акций (IPO).
По данным CNBC, ведущим андеррайтером IPO выступит инвестбанк Goldman Sachs.
Twitter планирует привлечь
в рамках первичного размещения акций
(IPO) на бирже около миллиарда долларов. Учитывая, что аналитики оценивают весь ресурс приблизительно в 15 миллиардов долларов, на бирже будет продано около 6-7% акций компании.
Для проведения IPO микроблоговому сервису Twitter понадобился так называемый револьверный кредит. Несколько банков откроют для компании кредитную линию на сумму $1 млрд.